Из чего состоит фирменный стиль?

Что необходимо знать вам для того, чтобы действительно получить максимальную выгоду от фирменного стиля:

  • Сфера вашего бизнеса
  • Предварительные условия фирменного стиля
  • Создание бренда компании или ребрендинг
  • Цели брендинга
  • Количество и типы носителей фирменного стиля

Зная минимальную информацию об этих пунктах, уже возможно прикинуть объем необходимой работы и определить основной состав работ по стилю. Стоимость фирменного стиля складывается из входящих в него услуг, для этого наша команда проработала самые популярные и востребованные услуги.

Для определенного класса бизнеса применяется соответствующий пакет визуальных носителей и разный объем. Давайте разберем детально состав фирменного стиля на примере некоторых видах брендинга:

Ретейл-брендинг
Разберем салон красоты, допустим парикмахерскую ( Это всего лишь пример, также можно отнести к этому случаю создание бренда одежды,торговых точек). Главное место общения с клиентом – сама точка продажи, т. е. нам необходимо оформить вывески,полки, витрины. И ключевым, в таких типах бизнеса, будет интерьер. А вывески, баннеры,какая-либо рекламная продукция – это вторичные носители бренда.
Состав фирменного стиля:
— Логотип и внешний вид (цвет, узор-паттерн, динамичная конструкция)
— Экстерьер торговой точки 
— Интерьер (торговая площадь, кассовые зоны, зоны отдыха)
— Брендированая одежда
— Графический дизайн (Каталоги, листовки, баннеры, буклеты, визитки)
— Деловая документация.

Полиграфия в фирменном стиле салона

Оформление салона фирменными элементами

Корпоративный брендинг 
Возьмем брокерскую компанию ( но к корпоративному брендингу также можно отнести большие организации, юридические центры, спортивные комплексы, банки)  Здесь становиться тяжелее установить, какие именно будут точки соприкосновения бренда с клиентурой. Сайт, ресепшн, печатная продукция организации, корпоративные ручки, одежда, — все сплетения с брендом обязаны показывать общую картину и фирменный стиль вашей компании.
Состав фирменного стиля:
— Логотип, графика, узор, фирменный цвет
— Документы фирмы (Деловые визитки, папки, конверты, бланки, презентации);
— Использование стиля в офисных помещениях
— Брендирование транспорта и одежды