Hammerson — одна из крупнейших девелоперских и инвестиционных компаний в Великобритании. Компания владеет 21 торговым центром в Великобритании и Франции общей площадью 2.2 миллиона м2. Hammerson работает в b2b сегменте бизнеса, однако было решено, что имя компании недостаточно известно. Начало новому узнаваемому образу положил логотип и стиль от партнера агентства Pentagram, известного британского дизайнера Гарри Пирса.

блог logologika дизайн логотип

Прежний логотип был достаточно корпоративным — в скучном смысле этого слова. Графический знак в виде ленты Мебиуса напоминал о типографском бизнесе, из-за полутоновых градиентов. В целом, такой логотип можно назвать «точно-не-хуже-чем-у-остальных». Работа Гарри Пирса смотрится интереснее, благо использует один из самых эффективных выразительных приемов разработки бренда, да еще и с дополнительной плюшкой.

блог logologika дизайн логотип

Первая буква названия в негативном пространстве дополнена вертикальным расположением текстового логотипа, ограничивающим отсутствующую форму буквы «Н». Использование негативного пространства в сочетании с необычным расположением текста дает выразительный и запоминающийся результат при минимальной визуальной коммуникации.

блог logologika дизайн логотип

Без текстового логотипа блок смотрится уже не так классно и понятно.

блог logologika дизайн логотип

В остальном же это добрая ламповая айдентика, основным связующим элементом которой является выразительный логотип.

блог logologika дизайн логотип

Обратите внимание, оригинальное визуальное решение логотипа, наряду с преимуществами, создает и небольшое ограничение — логотип может быть расположен только у левого края носителя.

блог logologika дизайн логотип

Оставить комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован. Звездочкой (*) помечены обязательные поля.