С чего начинается бизнес. 

У многих уже давно сложился стереотип, что бизнесмен много отдыхает, мало работает и лишь собирает «сливки». Однако на деле это далеко не так и многие быстро разочаровываются в предпринимательстве, осознав что работают без выходных и лишь теряют вложенные средства. В такой момент вас может посетить мысль, что стоит завершить приносящее убытки дело и вернутся на прежнее место. Иной мотивации, как возможность многократно увеличить собственное состояние быть не может. Успешным предпринимателем считается тот человек, который сумел уменьшить время своей работы и при этом увеличить прибыль.

Заблуждением является то, что для того, чтобы больше зарабатывать нужно больше работать. Если вы бизнесмен вы должны искать пути уменьшения затрат личных сил — у вас в распоряжении лишь 24 часа в сутки, и выполнять вы можете за это время лишь определенный объем работы. Успех придет тогда, когда вы сможете распределить работу среди ваших подчиненных. Многих так же отпугивает юридическая сторона вопроса, а именно регистрация бизнеса и дальнейшее ведение отчетности. Не секрет, что с 2015 года, даже ИП обязаны вести бухгалтерию. Но это все техническая сторона вопроса, которую можно возложить на специализированные компании. Наиболее важно представлять свой бизнес план — что и кому вы будете предлагать. 

Отойдя в сторону от зарождения самой идеи будущего бизнеса, хочется упомянуть о внешнем облике компании. Не мало важную роль будет играть визуальный образ вашей компании. Основная задача будет состоять в формировании устойчивой ассоциации между логотипом вашей компании и продуктом который вы будете предлагать. Создание целостного бренда, требует скрупулезного подхода начиная от нейминга и заканчивая фирменным оформлением вашей продукции. Если вы обладаете должными навыками, задачу разработки названия и логотипа можно решить самому, однако лучше довериться профессионалам. На это есть несколько причин, ведь вы как владелец вашей фирмы лишены объективности, а дизайн-студия всегда генерирует идеи в команде, как известно — истина рождается в споре. Не стоит забывать, что значительную роль в формировании бренда, играет фирменный стиль, от того насколько качественно выполнена упаковка или стильно разработан фирменный бланк, зависит восприятие конечного продукта покупателем.

«Встречают по одежке» — данность нынешних реалий, насколько бы совершенными не были бы ваши услуги, первое знакомство с вами скорее всего будет посредством визуального контакта и только потом покупатель оценит преимущества, того что вы предлагаете. В этом нет никаких откровений, подобное происходит с нами в повседневной жизни, не даром в бизнес-среде крайне популярны личные имидж-мейкеры и курсы ведения деловых переговоров. Еще не начав разговор, ваш собеседник уже невольно делает о вас выводы. Даже в кризисное время, есть шанс не только остаться на плаву, но и приумножить состояние, «времена не выбирают, в них живут и умирают» так гласят строчки известного поэта Александра Кушнера, который призывал не пенять на время и ценить то, что имеешь.