Элемент имиджа компании или необходимый инструмент успешной продажи. 

Фирменный бланк уже давно является неотъемлемым элементом фирменного стиля. Но истинное предназначение знают не все. На поверхности, конечно, лежит мысль о том, что фирменный бланк, как и другие элементы фирменного стиля, содержат образ компании и устанавливают незримую связь между вашими услугами и непосредственно компанией. Логично, что оригинальный дизайн вашего бланка может настроить клиента на положительные эмоции и усилить привязанность к компании и ее услугам, продукции. Бланк раскрывает характер вашей фирмы, ведь дизайн может быть выполнен в монохромных строгих тонах, так и в ярких и смелых цветах, что, естественно, вызывает совсем разные эмоции. Согласитесь, что фирменный стиль серьезной юридической компании, отличается от производящей пончики и молочные коктейли.

Однако, помимо просто эстетического удовольствия, бланк может выступать инструментом продажи. Представим, что вы менеджер в автомобильном салоне и проведя презентацию, собрались сделать коммерческое предложение, но где вы его напишите? На простом листке? Такой вариант крайне неудачен и шанс, что клиент вернется крайне небольшой, ведь ваш листок никак не связывает информацию на нем и компанию, которую вы представляете. Другое дело, если ваше коммерческое предложение будет заполнено на фирменном бланке, где будет четко прослеживаться связь с компанией, где будут отражены фирменные цвета и логотип фирмы. Таким образом, бланк может увеличить шансы успешной продажи и не потерять клиента, такой пример актуален для многих сфер деятельности. 

Для разработки фирменного бланка понадобится логотип, адрес вашей компания и другая контактная информация. Стоит напомнить, что бланк является лишь одним из элементов фирменного стиля и для успешного создания сильного бренда, рекомендуется заказывать полный комплект фирменного стиля, который включает в себя визитку, конверт, фирменную папку и макет для сувенирной продукции, иногда в список добавляют фирменный календарь.