Введение

Преувеличение значения логотипа и дизайна компании как такового, является самой распространенной ошибкой молодого бизнесмена. У каждого из нас, если подумать, вертятся образы различных компаний и у каждого свои в зависимости от интересов. Но мало кто задумывается о чудодейственной «химии» каждого из пришедших на ум логотипов. Можно разобрать по полочкам любой логотип известной крупной компании и понять, что он далеко не всегда будет соответствовать «правилам» сочетания цветов, форм и т. д. Все дело в том, что не логотип красит компанию, а компания его, только не воспринимайте буквально , совсем не значит, что дизайн не важен, важна гармония между стилем компании, ее философией и внешним образом. Задача дизайнера главным образом состоит в том, чтобы уловить ту самую красную нить проходящую сквозь головы руководителей и связать с внешним обликом, то есть логотипом. Погоня за тем, чтобы явить свету шедевр – обречена на провал.

Вопрос ценности

Сколько стоит ваша идея ходить на голове ? — Должно быть нисколько! Почему? Прежде всего это неудобно, тяжело и глупо в конце концов! Подобным образом выглядят новые идеи гениальных творцов своего дела. Желание придумать велосипед вредит не только самому дизайнеру, но и фирме решившей обновить свое «лицо» или встать в один ряд с сильнейшими. Ценность логотипа ( если она априори присутствует ) складывается из многих факторов. Об этом чуть позже. Логотип – это техника и интеллектуальная составляющая. Техническая часть сама по себе не так ценна, оформить логотип просто, важную часть и соответственно самую ценную составляет сама идея.

Заказать логотип

и получить идею — сложно, получить технически совершенную картинку — просто. Здесь все как в мире высокого искусства, если художник оценивает себя высоко и при этом заслужил авторитет, то любое творение , будь это белый лист бумаги воспримут, как явление невероятного чуда. Надо сказать, что все это имеет значение, где человек есть мера всех вещей в природе. О том как белый лист может стать лицом вашей компании, верно было бы обратиться к Малевичу. Из этого выделим следующее:

  • Стоимость логотипа складывается на основании заложенного в него интеллектуального труда.
  • Цена логотипа – это материя постоянная, качество логотипа подвержено неизбежно изменениям.
  • Выбрать дизайн-студию и заказать логотип компании можно на основании портфолио. Стабильность признак мастерства. Удовлетворены проделанной работой для других, велика вероятность получить желаемый результат для себя.