Negative Space Art

Сегодня мы подготовили несколько примеров отличного использования негативного пространства при разработке логотипа.

Негативное пространство ( Negative Space Art ) — это функциональное использование свободного пространства внутри или вокруг главного изображения.  Разработка фирменного стиля с использованием негативного пространства. Зачастую используют прием с белым фоном, изображают какую-либо фигуру черным цветом, и добавляют на белом фоне еще одну идею (Примеры ниже). Как правило, на выходе мы получаем изображение в изображении, и вызываем положительные эмоции со стороны смотрящего. Данная методика лучшим образом подходит для создания минималистичных изображений. Часто получаются уникальные логотипы благодаря использованию негативного пространства.

 

Логотип для компании

 

Логотип для компании

 

Логотип для компании

 

Логотип для компании

 

Логотип для компании

 

Логотип для компании

 

Логотип для компанииЛоготип для компании

 

Логотип для компании

 

Логотип для компанииЛоготип для компании

Логотип для компании

 

Логотип для компании

 

Логотип для компании

Разработка логотипа будет неудачной, в том случае если к нему не приложили достаточно усилий и не придали идею логотипу. Важно создать логотип с эффективным «скрытым смыслом», для того, чтобы зацепить потенциального потребителя.