На какие моменты необходимо обратить внимание?

Разработка корпоративного логотипа является основой в построении имиджа вашей компании. Именно благодарю логотипу потенциальные потребители смогут создать некоторый образ о вашей компании. Если придерживаться нескольких правил, то дизайн вашего логотипа сможет с легкостью запомниться и оказать эмоциональное влияние на потребителя. Важно чтобы логотип нес идею и основные ценности вашей фирмы.

Простота — залог успешного логотипа. Разработка логотипа должна в конце привести к такому логотипу, который будет максимально простой, понятный и легко запоминающийся. Крупные фирмы тратят неимоверное количество денег для того, чтобы быть уверенными в том, что покупатели и потребители помнят и узнают их. Легко запоминаются логотипы Apple, Nike, Adidas, они очень простые и их достаточно легко запомнить. 

Цветовое решение логотипа

Цвета которые будут использованы в разработке логотипа являются фундаментом в создании бренда и формировании фирменного стиля. Если компания уже имеет свою цветовую гамму, обязательно укажите на это дизайнерам, в логотипе эти цвета обязательно должны присутствовать. Если цветового решения еще нет, дизайн-студия сможет предложить лучшие решения основываясь на сфере деятельности вашей компании. Разработка логотипа сформирует визуальное представление о вашей фирме у потребителя.

Что будет с черно-белым логотипом?

Самое важное правило! Разработка логотипа должна включать в себя полный перенос цвета в черно-белый вариант. Ведь зачастую корпоративный логотип используется на любых форматах бумаги, и в основном печатаются они на черно-белых принтерах. Если логотип не потерял свою привлекательность и остался таким же запоминающимся — разработка логотипа прошла успешно.

Количество цветов

Мы всегда рекомендуем использовать не более 2-3 цветов. Чтобы логотип мог оставаться запоминающимся. И как мы говорили ранее, чаще всего, корпоративные документы печатаются на черно-белых принтерах. Использование большого количества цветов поспособствует утрате смысла и привлекательности логотипа.

В каком виде должен быть логотип?

Разработка логотипа в профессиональных дизайн-студиях всегда происходит во всех необходимых форматах. Главный формат — векторный. Такие форматы как — ai, eps, pdf. Особенность векторного изображения заключается в том, что он может быть изменен в любой размер без потери качества. Растровый формат — jpg, png, psd. Растровый формат значительно ухудшает качество при изменении размера логотипа.

Разработка логотипа и разработка фирменного стиля от профессиональной дизайн-студии Puzinas! Взгляните на наши работы, убедитесь лично, мы — мастера своего дела. Свяжитесь с нами и мы немедленно начнём сотрудничество.