Разработка сайта для отеля.

Много можно рассуждать о необходимости веб-сайта, но есть сферы бизнеса, где вопрос создания веб-сайта даже не обсуждается, а является отправной точкой для успешной деятельности. Гостиничный бизнес высоко конкурентная среда, где идет борьба не на жизнь, а на смерть. Если за пример взять такой крупный город, как Санкт-Петербург, то смело можно заявить, что для того, чтобы провести ночь в каждом из находящихся в городе отелей, понадобиться не один год! Пожалуй, мы не будем проверять этот любопытный факт, а коснемся разработки сайта для отеля. 

spalnya-eko-otelya-Poseidon-Resorts-Fidzhi-Novaya-Zelandiya

Гостиничный бизнес — это во многом работа над управлением эмоциями посетителя, ведь прежде чем вы сможете в живую продемонстрировать уровень сервиса вашего отеля, вам нужно «захватить» клиента и дать ощущение комфорта и уюта уже на стадии просмотра веб-сайта. Ваша задача максимально качественно презентовать все ваши услуги.
Важную роль будет играть разработка веб-дизайна будущего сайта, так как здесь могут работать принципы, которые давно зарекомендовали себя при разработке landing page и интернет-магазинов. Использование соответствующих цветов и верное расположение элементов сайта, скажется на конверсии. Помимо самого дизайна, стоит уделить внимание расширению функционала и удобной навигации, ведь согласитесь, что возможность онлайн бронирования номера, ставит веб-сайт на совсем другой уровень, нежели где для брони обязательно требуется звонок оператору. В конечном итоге это неизбежно приводит к увеличению клиентов вашего отеля. 

44

В последнее время отличительной особенностью многих веб-сайтов гостиниц и отелей, является создание виртуального тура, который позволяет посетителям познакомиться с отелем поближе, совершив небольшое путешествие. В обязательном порядке должна присутствовать функция оплаты номера с помощью кредитной карты — это удобно не только для ваших постояльцев, но и для вас самих. Как уже ни один раз упоминалось в других наших публикациях, чтобы достичь высоких позиций в поисковых системах, нужно регулярно обновлять контент вашего сайта. Однако, нужно учитывать высокую конкуренцию в данной сфере и здесь уже будет недостаточно иногда добавлять статьи и новости. Для достижение максимальной прибыли, нужен комплексной подход в вопросе размещения рекламы и SEO продвижении. В бой идут все обычные инструменты: продажа и покупка ссылок, продвижение на тематических площадках и т.п.