Subway (Сабвэй) — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, работающая по принципу франчайзинга. Впервые за 15 лет компания представила новый логотип, разработанный креативной командой Subway in-house. Очевидно, обновление визуального образа призвано привлечь внимание клиентов и остановить падение продаж. Новый логотип будет использоваться официально с 2017 года.

блог logologika дизайн логотип

Всего логотип компании менялся 6 раз. Новая версия следует общему тренду на упрощение, а так же отсылает к прежним версиям логотипа.

блог logologika дизайн логотип

Если не считать исчезновения наклона букв из последней версии, а также спрямления стрелок в сравнении с более ранними логотипами, главное изменение коснулось цвета. Если раньше логотип воспроизводился в сочетании белого и желтого цветов на зеленом фоне, а на белом использовалась обводка, то теперь логотип использует сочетание обновленных оттенков желтого и зеленого. Очевидно, фон вывесок ресторанов станет белым. В целом, оценить изменение визуального образа можно будет с появлением обновленных носителей стиля, логотип же крутиться вокруг одной оси.

блог logologika дизайн логотип

Другим важным нововведением стало появление фирменной иконки, представляющей две стрелки, образующие первую букву названия. Наличие узнаваемой иконки стало важным с распространением социальных сетей и мобильных приложений.

Оставить комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован. Звездочкой (*) помечены обязательные поля.