А ваш логотип под защитой?

За долгое время существование человека было создано огромное количество того, что мы не можем пощупать, но легко поддается умозрительно, я имею ввиду научные теории, литература, музыка и том числе товарные знаки, логотипы. Как известно, создание логотипа сложный и требующий внимательного подхода процесс, это и денежные средства заказчика и прежде всего интеллектуальная работа дизайнера. Все, что представляет для нас определенную ценность, мы непременно стремимся сохранить и обезопасить. И хотя эта проблема существовала, довольно, давно, решили ее лишь в 1967 году, организовав всемирную организацию интеллектуальной собственности

copyright-laws

С появлением интернета вопрос охраны интеллектуальной собственности стоит наиболее остро. Владельцам веб-сайтов стоит наиболее внимательно подходить к вопросам размещения контента на  своих ресурсах так, чтобы не нарушить авторские права, ведь далеко не во всех случаях нужно разрешение автора. Автор, в свою очередь, физическое лицо, чьими усилиями был создан тот или иной материал. Важно отметить, что материальное воплощение идеи автора, не может быть собственностью последнего, а относится к тому, кто воплотил идею в жизнь. Если вы являетесь автором, то вы вправе на публикацию своих творений под своим именем, у вас есть право на распространение вашей интеллектуальной собственности и ее передачу. Существует разделение в правах автора и владельца, так как есть вариант, когда автор и владелец разные лица. 

klug jp

Если про автора мы немного узнали, то пора выяснить некоторые моменты относительно владельца. Владельцем может быть как физическое лицо, так и юр.лицо, которое приобрело права на использование интеллектуальной собственности. Приобретение прав может сопровождаться массой подпунктов, ограничивающих будущего владельца. Если вы создали свой веб-сайт, то вы можете на нем размещать новости, книги и т.д., при условии, что в начале и конце публикации вы укажите автора и прикрепите ссылку на ресурс, который предоставил информацию. При разработке логотипа, дизайнер может добавить обозначения ©, ® или ™, которые говорят о том, что фирменный знак защищен.