Достаточно крупная и известная команда Banda Agency удостоилась приза Канского льва в номинации «дизайн логотипа». Это произошло на фестивале, где и была представлена работа Банды и команды republiqe. Она представляла собой айдентику Евровидения-2017. За работу они получили бронзового льва.

Основным девизом для Евровидения 2017, который проходил в Киеве стал «Celebrate Diversity».

Стоит отметить, что конкурс направлен на то, чтобы не просто послушать музыку лучших европейских артистов, но также еще и для объединения всех стран, которые принимают участие в данном мероприятии.

Перед командой стояла задача сделать не просто красивый фирменный стиль, но еще и отразить в нем традиции Украины, не потеряв при это миссию самого конкурса. Было принято решение использовать традиционное ожерелье, которое и вошло в основу айдентики. Каждая бусинка плотно прилегает к другой, что означает единство и равенство.

Отдельный список победителей фестиваля опубликован и с ним можно ознакомиться.

Золотых львов получила линейка от Lacoste, которая попыталась обратить внимание на исчезающие популяции. А также инсталляции Intel, которая была представлена на открытии зимних Олимпийских игр. Напомним, что в ней принимало участие 1218 драконов.