Совсем недавно знаменитый горнолыжный курорт представил обновленный стиль совей компании. Было решено дать ему уникальное имя «Буковель – сердце Карпат». Информация об этом была опубликована на странице курорта в социальной сети.

Администрация заявила, что за все 18 лет компания использовала только первый вариант логотипа. Он морально устарел, поэтому и было принято решение обновить его. Компания не стояла на месте, и теперь это будет отражено и в новом логотипе.

За разработку логотипа взялась компания Umbra design Studio. На данный момент был представлен полный кейс проекта, с которым можно ознакомиться. Открытость курорта к переменам позволила полностью обновить стиль. При этом, использовались традиционные образы жителей Карпат, а также их видение будущего. Буковель является современным курортом, которые опирается на традиционные ценности.

Над текстом полностью работал Кирилл Ткачев, который занимается практически всеми крупными проектами веского класса на Украине.

Помимо этого, была представлена и сувенирная продукция, которая будет продаваться на курорте. Компания обновила и внешний вид курорта, показав свое видение обновленного стиля.