Создание логотипа. Пошаговая инструкция

Цветовая палитра. Цифры

  • Первую строчку занимает синий цвет = 33% востребованности;
  • На втором у нас красный цвет = 29%;
  • третье место естественно занимает черный и белый = 28%;
  • В самом низу находятся такие цвета как: желтый и золотой = 13%;
  • 93% логотипов выполняются в одном цвете.  5 % используют больше 2 цветов в лого. И всего лишь 2% используют более 2 цветов.;
  • в 41% случаев логотип является текстом;
  • 9% мировых логотипов используют название компании.

Выбрали цвет ? Помните, возможно на вашу продукцию нужно будет нанести этот логотип, подумайте о сочетании этих цветов.

Едем дальше, ведь это только начало!

1. Идея для логотипа

Если в голову не лезет идея, на помощь всегда придёт галерея Logogala.com и LogoFury.com. Здесь можно зарядиться вдохновением и найти ту самую идею, отталкиваясь от других работ.

Изучайте логотипы самых известных компаний, а также ,обязательно, обратите внимание на те, которые находятся в самом низу поисковых таблиц. Подумайте, как те или иные логотипы сумели завоевать , а некоторые так и остались позади и не приобрели популярности? Самое важно — ни в коем случае нельзя копировать чужой дизайн, изменять его  цвет или менять форму,и выдавать за свой. Ваш логотип должен быть исключительным.

Не бойтесь делать наброски. Играйте со шрифтами. Например, напишите название вашей фирмы разными стилями, отбросьте лишнее. Используйте иконки, символы и все, что может так или иначе вам пригодиться.

2. Подумайте о клиентах компании

Очень важно понимать — логотип должен создаваться не для заказчика, а для его будущих клиентов. Первая задача логотипа — нести в себе конкретную идею привлечь внимание и запомниться. Но  всех ли людей ваш логотип заденет, запомнят ли они его? Необходимо уделить этому внимание. Поставьте себя на место «вашего» потенциального клиента.

3. Стандарты — это важно

Есть несколько стандартов, которыми лучше всего руководствоваться при разработке логотипа.

Простота. Чем проще логотип, тем проще он запоминается.
Долговечность. Никаких привязок к временной моде, только уникальные логотипы, если можно так назвать «вечные» лого.
Варианты. Клиенты привыкли получать несколько примеров работ, и выбирают наиболее понравившиеся.

 

4. Умеем рисовать? 

Наброски от руки — отличный старт! Если у вас нет «таланта»  к самостоятельному творчеству, используйте специальные программы, например, конструкторы логотипов.

5. Форма 

Используя простые  формы,такие как квадрат (Символизирует стабильность), либо круглый лого (Связан с равновесием и выгодой).С помощью этих форм вы можете вызывать в людях те эмоции, которые вам нужны.

6. Максимально проработайте цвет

Цвет логотипа — стиль фирмы

  • Цвет лого в 80% случаев влияет на потребителя;
  • Цвет тесно связан с особенностью вашей компании;

Психологи считают, запоминается в первую очередь именно цвет. Но и с легкостью может оттолкнуть клиента.

Цвет логотипа будет везде почти везде. Почти всегда цвет от логотипа берётся за основной цвет для визиток, фирменных ручек, конвертов, папок и фирменного стиля в целом.

7. Шрифт — ваша подпись 

Шрифт показывает ваш характер. Ни в коем случае нельзя использовать шрифты из списка Офиса. Это знают все, это есть у всех.Ищите в интернете, находите что-то уникальное.

8. Финишная прямая

Если после всего этого у вас получился эскиз, можно использовать следующие типы создания лого:

  • Делаем сами в графической программе;
  • Генерируем логотип с помощью специального сервиса;
  • В интернете есть онлайн создание лого;
  • Заказать логотип можно у нас