Если спросить, что вы представляете, когда слышите слово Firefox, то многие ответят – лису, обнимающую земной шар. Да, именно с этим и связана вся история браузера и в целом компании Mozilla.

Креативный директор компании Тим Мюррей отметил, что Firefox – это не просто браузер, это целая сеть разнообразных приложений, которые используются в различных целях.  Именно для этого и было решено расширить вариативность дизайна.

На данный момент представлено несколько вариантов, но в компании отмечают, что каждый из них может быть переработан и сейчас не является окончательным. Дизайнеры хотят услышать обратную связь от пользователей, чтобы понять, что именно нужно исправлять и изменять. Можно смело сказать, что у Firefox появилось несколько новых логотипов, и часть из них, в скором времени, может стать официальными.

Компания представила две системы, где есть главный логотип и 11 для сторонних и вспомогательных приложений. Первая – это яркий стиль и образ, а второй – более классический, где больше Firefox и меньше Fox.

В компании отмечают, что смена логотипов будет проходить плавно и продлится несколько месяцев, а для тех, кому нравится старый дизайн остается только насладиться им в последний раз.