Каждый, даже самый лучший логотип, нуждается в том, чтобы его обновляли. К примеру, пиктограмма, где человек находится в инвалидном кресле существует уже 50 лет. Visibility93 призывает людей к тому, чтобы был произведён редизайн данного логотипа, который на данный момент ассоциируется исключительно с инвалидностью.

Для того чтобы отразить все проблемы людей, Visibility93 решили создать свой собственный шрифт, где каждая буква – это отдельная иконка, отражающая проблемы людей.

Это может быть синдром дефицита внимания, дислексия и многие другие проблемы людей. Это попытка заставить дизайнеров создать новый логотип, который бы смог отразить инвалидность с разных сторон. Необходимо проявить больше креативности, поднять вопрос о том, чтобы происходили иные обозначения, помимо инвалидного кресла.

Visibility93 – это шрифт, который был создан студией McCann London.

Многие дизайнеры имеют родственников с инвалидностью и серьезными заболеваниями. Если смотреть на данные, то всего 5-7 процентов инвалидов – это колясочники, остальные же – это те, у кого проблемы выражены иным способом и не так наглядно. Отсюда и появилось название Visibility93.

Один из руководителей компании, Дэн Ховарт отметил, что общество должно объединится и создать новую символику, которая бы показала все проблемы людей с ограниченными возможностями.

Набор, созданный командой необходимо дорабатывать, так как использовались достаточно спорные принципы, которые, к примеру, разделяют женщин и мужчин. Некоторые люди могут оскорбиться от того, что увидят свой недуг в списке.

Ховарт предлагает дизайнерам всего мира объединиться, чтобы создать бренд, который бы смог описать инвалидность.