А есть ли смысл?

Прошло уже много времени с момента создания всемирной паутины и количество сайтов росло в геометрической прогрессии. У каждого ресурса есть свое предназначение, где-то мы найдем информацию о том, как лучше применить лекарство(хотя лучше обратиться к врачу), в других местах мы ищем подарок нашим родственникам, а где-то просто узнаем что-то новое для себя и развиваем кругозор. Интернет стал необъятных размеров хранилищем всевозможной информации, но во все ли, что мы находим является для нас понятным и все ли web-сайты полезны и понятны для нас?
Ответ на этот вопрос очевиден. Разработка сайта зачастую происходит несколькими людьми, занимающимися разными элементами веб-дизайна, ведь кто-то же и отвечает за контент представленный на страницах, если конечно его не целиком и полностью предоставил заказчик. Контент-менеджер выполняет важную роль в создании сайта, в конце концов, мы приходим за интересующей нас информацией, но все чаще, лично я,  при переходе на тот или иной ресурс, сразу не могу разобраться куда я попал. На мой взгляд, даже если я зашел на сайт представляющий крайне специфическую область, должна быть возможность сразу понять основную идею. Основной принцип успешного контента, строится на интересном содержании, которое должно привлечь вас и удержать на сайте. 

картинка

Еще с древних времен известно, что успешная торговля это продажа главных преимуществ товара, но никак не его характеристик. Но ситуация удручающая, ведь большая масса web-сайтов, просто представляет из себя набор не связанной между собой информации, без смысла и какой-либо цели представить интересный контент. Само собой не эстетичное оформление страниц, то есть web-дизайн, и использование разных и плохо читаемых шрифтов, верный путь потерять посетителя. Отсутствие интересующего вашего гостя контента, не может не раздражать и с вероятностью в 100% гость закроет ваш ресурс. 

Не стоит и забывать о продвижении, так называемой «раскрутке» сайта, ведь наличие ясного и понятного текста, это верный путь к оптимизации и постепенному выходу в топ позиции поисковиков. Важны также и ключевые слова в тексте, соответствующие поисковым запросам вашей сферы. Не верно выстроенный контент, это вред не только во время посещение ресурса посетителем, но и после, вы не сможете в полной мере заниматься SEO-оптимизацией, не уделяя внимания текстовому содержанию веб-сайта.