Визитка.Мала телом, да велика делом.

С развитием предпринимательства в России, вырос и уровень деловых переговоров, который предполагает знание определенного этикета ведения встречи и наличие, как минимум визиток о которых мы и поговорим. Визитка давно вошла в обиход, как самостоятельного бизнесмена, так и менеджеров всех уровней. Будучи простым грузчиком, тоже можно иметь визитку, ведь ее волшебные свойства работают на всех уровнях и во всех сферах. Помимо того, что визитка вас представляет собеседнику в качестве делового человека, а  ее внешний вид говорит о ваших вкусах и стиле, она может приносить прибыль. Этот маленький кусочек простой бумаги, подобно вирусу может распространяться в деловых кругах и увеличивать вашу клиентуру, но не стоит воспринимать слова буквально, конечно, визитка не является залогом успешного бизнеса, но неотъемлемым элементов вашего профессионального образа. Кстати, стоит сказать, что в наше время визитка уже не такой уж и простой кусок бумаги, ведь дизайн может быть исполнен ведущей дизайн студией, а бумага может разного цвета, толщины и фактуры. Наиболее интересные варианты можно встретить в исполнении популярного «touch cover», такая визитка имеет прорезиненную основу, легко гнется и не ломается, имеет матовое покрытие и очень приятна на ощупь, и есть шанс не затеряться среди большинства себе подобных. В деловой сфере, а в особенности в ресторанном бизнесе, можно наткнуться на сверх толстую бумагу, близкую по толщине к пивному картону, такое исполнение бесспорно привлекает много внимания, но при этом такая визитка теряет свои качества, как удобного и небольшого носителя контактной информации — такой вариант занимает много места в визитнице и не любит, когда его гнут, толстый картон может не выдержать и дать трещину. Наиболее распространено глянцевое и матовое исполнение, стандартной толщины. 

Если вы совсем недавно начали пользоваться визитной карточкой или просто не уверены, в том, как правильно их использовать, наши следующие советы помогут вам чувствовать себя уверенней на важных переговорах.

Первое, что стоит запомнить, это то, что визитки не должны заканчиваться, это простое, но важное правило, которого придерживаются не все. Следите за их количеством и вовремя пополняйте. Получив от собеседника визитку, не стоит писать на ней или портить, каким либо другим образом. Лучше всего это сразу прочитать визитку и уточнить информацию по ней, и только потом убрать. На полученную визитную карточку стоит ответить своей и для этого у вас будет около суток.
Избегайте двусторонних визиток — да, они очень распространены в России, но в большинстве это считается признаком дурного тона, обратная сторона визитки предназначена для заметок и записей. Правый верхний угол лицевой стороны, тоже должен оставаться свободным, он служит для письменного адресования визитки кому-либо. Лучше передавать визитку после окончания встречи. Все перечисленные правила условны, но в определенной среде, могут быть оценены. 

Визитных карточек в деловой среде накоплено великое множество и отличиться, удивить, будущего делового партнера не просто. Большое значение имеет какую сферу деятельности вы представляете, так как в высоко конкурентной среде выделиться сложнее, поэтому стоит доверить разработку дизайна опытной дизайн-студии. Визитка словно человеческая клетка, несущая в ДНК информацию о всем организме, дает представление о фирменном стиле в целом. Не забывайте простых правил делового этикета и успех не заставит себя ждать.