За что я плачу?

Вполне разумный вопрос: какая разница, купить логотип за 20$ или за 100$. Каждый может отстаивать свою точку зрения и уверять, что можно заказать логотип за невысокую стоимость

Время от времени в профессиональных кругах возникают разговоры о логотипах за 50 долларов. Конечно, каждое агентство имеет право отстаивать свою точку зрения  и утверждать, что можно создать логотип за не большую стоимость, и отстаивать свою точку зрения. Давайте обсудим, почему не надо надеятся на отличный логотип с мизерной ценой, и будет ли он вообще работать.

1.Нужно понимать, логотип – это самое первое впечатление, которое вы производите на клиента.

Логотип начинает работать на вас моментально, привлечь потенциального клиента можно именно им, можно назвать его удочкой. В целом он может зарекомендовать вашу компанию в выгодном свете, Может охарактеризовать вас как продвинутую, серьезную или даже профессиональную фирму. Зачастую Российские компании заказывают логотип на английском языке, чтобы выглядеть как можно круче.

2.Логотип долговечен.

Обратившись в студию дизайны однажды, для вас создается логотип, который работает на ваш бизнес и представляет вашу компанию на долгий срок. Его не нужно менять каждый год,  это негативно скажется на имидже вашей фирмы. Если вас что-то не устраивает в логотипе, необходимо сразу же обсуждать это с дизайнерами и вносить поправки.

3.Логотип — ваша изюминка

В сравнении с людьми, ваша компания является оригинальной и не похожей на конкурентов. В связи с этим ваш лого должен быть разработан индивидуально для вашей организации. Простой и не креативный логотип , не будет показывать ценностей и серьезности вашей фирмы. Дешевые логотипы разрабатываются шаблонно, есть вероятность того, что ваш логотип на половину используется другой компанией. Такой выбор заметен потенциальному клиенту и сильно бьет по вашей репутации.

4. Профессиональному логотипу быть!

Ни одна компания не будет себя показывать как «простой игрок» , все компании стремятся к развитию и захвату того или иного рынка. Логотип обязан отражать профессиональный имидж и серьезность намерений вашей фирмы.а

5. При разработке логотипа нельзя экономить время.

В основном люди не совсем понимают количество работы и усилий, которые прилагаются для создания профессионального лого. Что можно отнести к данному этапу:

  • Анализ рынка, необходимо изучить конкурентов, понять как они зарекомендовали себя и презентуют.
  • Индивидуальный логотип требует мозгового штурма
  • Всевозможные наброски и проработка вариантов лого
  • Бесконечное количество поправок, все должно быть на высшем уровне.

Надеемся на то, что у нас получилось доказать вам то, что «Дешевый логотип» вариант сомнительный. Лучше всего обращаться в студии дизайна, которые уже зарекомендовали себя как ответственная и оригинальная команда. Ознакомьтесь с нашим портфолио , и убедитесь лично, в своем деле, мы — лучшие! Свяжитесь с нами и мы подготовим для вас уникальные элементы фирменного стиля , в том числе и логотип!