Конверсия веб-сайта.

Куда бы мы не пришли, нам в большинстве случаев приходиться подстраиваться под местные условия. Причин подстроиться под окружающую среду у современного человека масса, мы живем в разношерстном мире, где везде царят свои порядки и правила. Приезжая в некоторые страны, не лишним будет ознакомиться с местным законодательством, чтобы не оказаться в неловкой ситуации. Интернет и виртуальные островки — веб-сайты в нем, та же загадочная страна, которую населяют те же самые люди из самых разных уголков реального мира, где царят свои, особенные законы и правила. Но нас в данном случае интересует коммерческая сторона вопроса, ведь за время пребывания человека во всемирной сети, было проведено множество наблюдений поведения разных возрастных групп. Главная цель любого коммерческого проекта, таковым может являться интернет-магазин, получать прибыль. Но если вы вчера успешно продавали в вашей семейной лавке обувь и сумки, а сегодня решили создать свой интернет магазин и мыслите по аналогии, то велик шанс, что ваш бизнес окажется не удел. Для того, чтобы избежать такого развития событий стоит учесть, что принципы действующие в реальном мире не всегда пригодны в web-cети. 

conversion

Когда мы говорим об эффективности того или иного веб-сайта, впору упомянуть о понятии конверсии. Конверсия — простым языком, соотношение числа пользователей на сайте к числу тех, кто совершил на нем «полезные» действия. Коэффициент эффективности во многом зависит от наполнения сайта и, конечно, web дизайна, поэтому чаще всего для увеличения конверсии советуют проводить редизайн

1342456644_redis

Заходя, практически, на любой сайт, первое что мы видим — это главную страницу и лишь потом переходим по ссылкам веб-сайта, или…не переходим, а это как раз и зависит от встречающей нас главной страницы сайта. Первая страница нередко является причиной сниженного показателя эффективности, ведь ценность приветственной части сложно переоценить и в этом с нами солидарны поисковые системы, индексирующие в первую очередь главную страницу. Уделите внимание текстовой части, ведь скорее всего посетитель сталкивается с вашей компанией в первый раз и информацию, которую он прочитает может предопределить дальнейший путь вашего гостя. Не перегружайте страницу лишней информацией, сократите текст до минимума, включив в описание вашей фирмы только самое важное. 

Безымянный13-1024x629

Когда говорим о конверсии, принято вспоминать про Landing page или, как ее именуют в веб-дизайне — посадочная страница. Разработка веб-дизайна посадочных страница, ведется с конкретной целью захвата клиента и манипулирования его действиями на сайте. Регистрация, кнопка «купить», «заказать», заполнить заявку на обратный звонок и т.д. — все эти элементы на сайте должны быть четко структурированы и расположены таким образом, чтобы потенциальный покупатель оказывался в безвыходном положении и совершал требуемые действия. На конверсию могут влиять, казалось бы, незначительные факторы, такие как цвет или размер элементов захвата. Известны случаи, когда изменение размера и цвета  кнопки «заказать», увеличило конверсию в три раза. Но такой прием был совершен не наугад, а после длительного анализа поведения посетителей. В веб-дизайне нет мелочей — в практике есть случай, когда  перенос расположения виджета «погода», повлиял на увеличение эффективности. Все эти примеры вполне реальны и лишь укрепляют принцип, основанный на том, что успех строится на мелочах. Ваше внимание к деталям будущего веб-дизайна и глубокий анализ поведения гостя, станут основой для планомерного увеличения эффективности сайта.