Фирменный стиль. Главное чтобы костюмчик сидел.

Как она выглядела? – Она была красива, но я совсем не помню ее лица.
Каждый кто, хочет быть ярким внешне, должен задумываться о простых вещах, которые иногда не просто достигнуть. У вас, как у представителя homo sapiens (остальных прошу пройти стороной данную статью), есть лицо, руки , туловище, все что вы имеете можно сделать привлекательней. Самое простое, что доступно всем это прежде всего одежда (если одежда недоступна — данная статья так же бесполезна для вас) , красивым одеянием ни раз спасали обреченных женщин на известных телепередачах. Сложный способ – пластическая хирургия, если природа не предоставила нужных форм, вам поможет толковый хирург с острым инструментом. Однако о чем это я — речь пойдет о фирменном стиле компании, каким бы странным не было мое вступление.

Что же из себя представляет фирменный стиль?

Если отталкиваться от сложного, то это комплексная система визуальной идентификации, способствующая улучшению восприятия компании в целом и увеличении ее рекламных контактов с потребителем. Проще говоря , фирменный стиль это по аналогии с человеком – одежда для фирмы. Лицо в данном случае есть логотип, а одежда это фирменный стиль. Фирма словно живой организм, по сему такое сравнения выглядит логичным. Целостность образа фирмы не может быть достигнута одним лишь удачным и узнаваемым логотипом. Логотип без фирменного стиля подобен значку BMW на отечественном автомобиле. Магия бренда никак не добавит новых красок к уродливым формам.
Конверты ,визитки , бланки компании, сувениры – все это одним словом аксессуары, призванные быть в одной тематике с логотипом и быть украшением вашей фирмы. Логотип и фирменный стиль не должны существовать отдельно. Разработка фирменного стиля должна следовать логотипу, поэтому логично при обращении в дизайн-студию заказать их в купе, тем лучше, что в большинстве студий так выходит экономически выгоднее для заказчика и проще для исполнителя.
Фирменный стиль как инструмент воздействия на покупателя .

Верно подобранный фирменный стиль это возможность выделиться среди конкурентов , стать запоминаемым и обрести доверия потребителя. Средства потраченные на фирменный стиль с лихвой окупятся , так как будет возможность снизить расходы на рекламу. Важно видеть в визитке не просто небольшую картонку с красивым шрифтом и картинкой, а мощное средство продвижения, визитка мала, но имеет ряд больших преимуществ. Визитка выполненная в фирменном стиле должна полностью раскрывать визуальную концепцию компании, визитка важный инструмент распространения бизнес-связей, а как следствие увеличение потребителей, а в итоге и прибыли компании. Важное кроется в мелочах. Набор «мелочей» призванный дать визуальный ответ и есть фирменный стиль.