Что входит в корпоративный стиль?

На сегодняшний день , одной из самых эффективных видов рекламы является именно фирменный стиль. Ведь он отражает политику компании, и также является основным средством борьбы за потребителя и конечно же, основной составляющей брендинга.

В состав фирменного стиля входит набор графических, словесных и цветовых решений, которые создают смысловое и визуальное послание для потребителя.

 

Основные функции фирменного стиля

  • Идентификационная функция. Именно с помощью фирменного стиля и его элементов, вы сможете связать всю вашу продукцию/услуги, рекламу и производителя, указывая на их происхождение.
  • Рекламная функция. Благодаря большому количеству элементов фирменного стиля,например сувенирная продукция с нанесением вашего фирменного стиля потенциальный потребитель встречает ваш логотип/цвет/шрифт вашей компании, и за счет этого большое количество людей сможет узнать о вашей фирме. Отсюда мы получаем то, что  узнаваемость вашей организации повышается.
  • Функция имиджа.  Благодаря разработке фирменного стиля, вы сможете сформировать образ своей компании, который поможет вам достичь повышения репутации и престижа. Ведь за счет хорошего восприятия фирменного стиля, вы сможете перенести положительное впечатление на свою продукцию.

Разработка фирменного стиля компании

Основные элементы фирменного стиля компании.

Товарный знак. Предназначен для обозначения вашего товара. С помощью него вы даете изобразительное либо словесное обозначение.

Логотип – один из самых важных элементов фирменного стиля. Разработка логотипа необходима для отражения серьезности намерений вашей фирмы. Может быть как графическое исполнение, так и шрифтовое исполнение.

Звуковой товарный знак – Мелодии разработанные для вашей компании, те или иные звуки.

Фирменный бланк. Зачастую используется с деловой документацией, разработка фирменного бланка способна привлечь большее количество клиентов чем вы думаете!

Фирменные цвета. Фирменный цвет вашей организации способен передать нужную вам информацию и отразить идею фирменного стиля. 

Фирменный комплект шрифтов. Грамотный подбор фирменного шрифта способен подчеркнуть специфику вашей организации.

Разработка фирменного стиля