Кризис 2015. Продвижение сайта в условиях падения.

Громко хлопнув за собой дверь, попрощался с нами 2014 год. Все мы по разному реагировали на хаотичные изменения, происходившие в конце прошлого года. Кто-то смиренно наблюдал за падением родной валюты, надеясь на временные провалы и помощь со стороны ЦБ, а часть людей еще державших в голове воспоминания о дефолте 90-ых, решила, что нужно во, чтобы то ни стало избавиться от денежной массы (если таковая имеется) и прикупить себе очередной телевизор, домашний кинотеатр, ноутбук и тд. Реальная необходимость в купленном на волне всеобщего ажиотажа, в большинстве случаев отсутствовала, но страх остаться под новый год с «пустыми» рублями оказался сильней. Та же ситуация коснулась авто дилеров и рынка недвижимости. Многие компании увидев возможность набрать «жирка» на зиму, более чем на 25% увеличили цены на автомобили, а крупные застройщики жилья и вовсе заморозили продажу недвижимости, так как на фоне скачущей валюты, определиться с ценой на собственный продукт довольно сложно. Все действовали по-разному, но всем было понятно, что грядут не простые времена, которые, собственно и настали в начале 2015 года. Но именно такое время выявляет сильнейших игроков рынка и спасается только тот, кто подобно, лягушкам из известной притчи, умеет взбивать масло из молока.

Продвижение своего сайта — лекарство для оздоровления бизнеса.

SEO продвижение если не спасение от кризисных бед, то никак не меньше парашюта, который сможет вас удержать на нужной высоте и даст время на принятие необходимых мер. Моя цель лишь напомнить о том, что нужно двигаться, ибо с цикличной периодичностью нас снова накрывает волна очередного кризиса и в такие моменты можно легко остаться накрытым волной, либо успешно, словно на серфинге оказаться на гребне и успешно преодолеть тяжелое время. Продвижение СЕО неизбежно связано с поисковыми системами, GOOGLE и Яндекс — самыми популярными из них. Поисковая система это гениальное изобретение, людей во время заметивших, что человеку свойственно засорять любое свободное пространство. Так в свое время стало происходить с интернетом, как с самой огромной площадкой в мире, разве что в виде сети. В условиях такого бардака нужен был способ, найти нужную информацию и распределить ее по принципу у кого лучше, тот и выше в списке. В итоге появилось два способа попасть ТОП-10, либо иметь интересный контент, либо заплатить за рекламу и находится на вершине вне зависимости от наполнения вашего сайта. Второй способ самый простой и требует постоянных вложений, однако привести наполнение своего сайта в подобающий вид в большинстве случаев может оказаться намного дешевле и принести значительные дивиденды. Не стойте на месте, ведь кто-то прочитал эту статью раньше вас.