Кондитерская. Как поймать клиента?

Абсолютно любой человек только лишь по запаху сможет понять что где-то рядом находится кондитерская. Его внимание сможет привлечь товар который находится на витрине и конечно же запах свежей выпечки. Но ключевым решением зайти в данное заведение является его внимание на логотип и фирменный стиль. Разработка логотипа для кондитерской — является неотъемлемой частью в развитии данного бизнеса. Именно благодаря логотипу и фирменному стилю вы создаете определенный образ о вашем заведении, и также повышаете узнаваемость своего предприятия.

создание логотипа

Ключевой задачей вашего логотипа является способность вызвать аппетит у проходящего мимо потенциального клиента. Другими словами логотип точно также способен продавать вашу продукцию.

Разработка логотипа. Как получить максимальную пользу, и понять что деньги потрачены не зря.

1. Логотип компании — самая важная деталь фирменного стиля.   

В первую очередь вы должны сформировать определенный образ вашего заведения. Разработка логотипа поможет вашей фирме проявить себя в лучшем свете, а также нести определенную идею в себе. Обязательным является разработка фирменного стиля и логотипа у одного дизайнера, проект вашего заведения должен быть продуман до мелочей. В случае работы нескольких дизайнеров ( Которые смотрят на мир совершенно по разному ) результат может оказаться не лучшим.

 

Придерживайтесь одного стиля. Дизайн логотипа должен сочетаться с вашим фирменным стилем, так вы сможете привлечь больше внимания к своей компании.

 

2. Выбрать необходимый стиль логотипа который,в свою очередь, идеально подойдет вашему заведению    

Разработка логотипа кафе должна подразумевать под собой ориентир на определенную аудиторию. Необходимо понять придерживаться ли классического «кофейного» стиля или же наоборот, создать новую уникальную и модную сеть кафе с соблюдением новых модных тенденций. Фирменный стиль заведения также должен соответствовать его формату.

 

 

создание логотипа

 

Первостепенные функции любого логотипа — повышения узнаваемости и повышение роста продаж. Зачастую заведения в которых становится «пустовато» производят ребрендинг, и меняют все с нуля. В основном, разработать новый логотип способен любой дизайнер, но профессионал сможет заставить этот логотип работать на вас.

 

 

3. Ищите изюминку. 

Необходимо продумать то, что сможет выделить вас среди других таких же заведений. Какие именно черты смогут подчеркнуть уникальность вашего заведения, и проявить интерес у потенциального клиента. В таких случаях исключен плагиат, ведь любой клиент отнесет такое отношение к халатному, и соответственно перенесет это на свой счет.

 

Важно изучить своих конкурентов, понять чем вы сможете удивить/зацепить потенциального клиента. Разработка фирменного стиля поможет вам заявить о себе в секторе вашего бизнеса.