Кто такой дизайнер? 

Действительно хороший дизайнер в большей степени образ мышления и философия жизни, нежели просто профессия. Дизайнер должен хорошо понимать, что он создает и для кого, ведь в конечном итоге, он выполняет определенный заказ. Дизайн весьма многогранен включает и композицию, типографику, колористику, концепцию, брендинг, различного рода маркетинг и тд. Дизайнер хорошо должен представлять отношения форм, пространства, цветов и оттенков. 

Большое заблуждение считать дизайнером человека, только лишь  владеющего навыками работы в графических редакторах. Многие представители школьного возраста умеют обращаться с Photoshop, однако это никак не относит их к миру дизайна.Техническая сторона создания логотипа может занимать два, три часа, однако интеллектуальная составляющая может требовать даже не день и не два! Умение воплощать в жизнь мысли и грамотно выстраивать творческий процесс — качества присущие специалисту данной области. Творческие люди, как правило, сочетают в себе на первый взгляд, противоречивые качества, ясность и мудрость мыслей с наивным взглядом  на многие вещи, выраженные в поведении и повседневной жизни. Однако, именно сочетание крайностей, помогает дизайнерам, создавать новые образы и идеи, недоступные для ординарного мышления.

050315

Создание и генерация идей это первый этап на пути к созданию будущего дизайнерского проекта. Для того,чтобы найти идею специалисты используют  настоящие мозговые штурмы, скетчи, составление различных интеллектуальных карт или построение макета. Существует так же способ «прототипов», который подразумевает создание макетов, которые должны вести к финальному решению. Прототип представляет из себя сценарий или игру. То есть, каждый дизайнер выбирает лучшие свои 3-4 идеи и выставляет их на конкурс, определяются номинации конкурса, в которых все участники могут голосовать. Побеждает наиболее подходящая под критерии конкурса концепция. Путем ролевой игры, можно в команде выбрать лучшую идею , соответствующую задачам проекта. Опытные дизайнеры советуют не зацикливаться на самом процессе разработке, а уделять время генерации идей.