Шрифтовой логотип

Не смотря на огромное влияние визуальных логотипов, способ письменной передачи информации является неотъемлемой частью фирменного стиля. Шрифтовые логотипы всегда будут актуальными, подтверждение тому всемирные бренды такие как Coca Cola, Pepsi, или тот же Google.

Учитывая тот факт, что выбор цветовой гаммы в бренде помогает заранее эмоционально подготовить потенциального клиента и настроить его отношение к вашей организации. У шрифта — свои обязанности по поводу ассоциативного ряда. Восприятие надписи помогает потребителю понять информационную составляющую,а фирменный стиль подчеркивает имидж компании.

 

Хороший пример логотипа сети суши-маркета.

логотип для суши

К примеру, зачастую строгий шрифт используется юридическими компаниями, помогая клиенту понять что данная компания является серьёзной.

Несколько отличных примеров:

Производитель кофе — Handsome Coffee Roasters зарекомендовали себя с отличной стороны, читаемый логотип с уникальным стилем шрифта. Цветовое решение бренда подчеркивает традиционность кофейного производства.

Фирменный стиль кофейни

Следующий пример — юридическая компания Dering Partners вызывает впечатления надежной фирмы за счёт подчеркивания букв.

разработка шрифтового логотипа

Отличное решение — шрифт который говорит сам за себя, намекая потенциальному потребителю о роде деятельности.
Медовый шрифт.

logo_font1 (2)

Кемпинг, логотип говорит сам за себя.

logo_font1 (1)