Существует огромное количество статей в интернете, на тему «Разработка логотипа«.  Но как правило, после его разработки, не многим удаётся максимально эффективно использовать его. Логотип должен работать на вас, подчеркивать ваш имидж, и привлекать новых клиентов.

Разберем несколько вариантов использования лого.

Интернет — ресурс

В наше время практически у каждой компании есть сайт, по-мимо него есть еще несколько эффективных ресурсов, где вы можете разместить ваш логотип:

  • Само собой на своем сайте (Нельзя забывать про фавиконы)
  • Соц сети ( Вконтакте, Facebook, Twitter, Youtube)
  • Электронная подпись в электронной почте
  • Если создаете свое приложение, то логотип должен являться иконкой.
  • Анимационные изображения
  • Рекламные баннеры

 

Реклама

Используя свой логотип на любом формате рекламных носителей, вы увеличиваете запоминаемость компании. Если ваш бренд зарекомендовал себя с хорошей стороны, то ваш логотип придаст рекламе намного больше надежности, и однозначно даст толчок её эффективности. Самыми распространенными являются

  • Фасадные вывески
  • Рекламные щиты, билборды
  • Различные буклеты, флаеры, наклейки, календари, блокноты, папки, ручки, визитницы.
  • Кепки,футболки, галстук, платок, зонт, чехлы, полотенца, куртки.
  • Брендирование автомобиля
  • Пакеты
  • 3D Вывески

 

Офисное помещение

Офис — сердце вашей организации. Если вы зайдете в любой офис, 99% что вы увидите большое количество объектов с использованием фирменного стиля. Чаще всего наносят элементы фирменного стиля и логотип на :

  • Визитные карточки сотрудников
  • Униформа сотрудников
  • Флажки
  • Бланки ( Фирменный бланк, деловые документы)
  • Конверты
  • Папки
  • Канцтовары ( Стикеры, маркеры, ручки и т.д.)
  • Бейджики сотрудников
  • Фирменный стенд ( паттерн) — фон для фотосессии.
  • Разновидные вывески

 

Продукция

Ключевой точкой соприкосновения с клиентом является ваша продукция. Благодаря уникальному фирменному стилю и логотипу, ваши товары выделяются среди других. Также логотип служит гарантией качества, который помогает клиенту понять, что вы отвечаете за качество. Дизайн упаковки — очень важен для покупателя. Где разместить лого?

  • На самой продукции
  • Коробка
  • Упаковка
  • Этикетка
  • Фирменный пакет
  • Любые детали продукции.