Существует огромное количество статей в интернете, на тему «Разработка логотипа«. Но как правило, после его разработки, не многим удаётся максимально эффективно использовать его. Логотип должен работать на вас, подчеркивать ваш имидж, и привлекать новых клиентов.
Разберем несколько вариантов использования лого.
Интернет — ресурс
В наше время практически у каждой компании есть сайт, по-мимо него есть еще несколько эффективных ресурсов, где вы можете разместить ваш логотип:
- Само собой на своем сайте (Нельзя забывать про фавиконы)
- Соц сети ( Вконтакте, Facebook, Twitter, Youtube)
- Электронная подпись в электронной почте
- Если создаете свое приложение, то логотип должен являться иконкой.
- Анимационные изображения
- Рекламные баннеры
Реклама
Используя свой логотип на любом формате рекламных носителей, вы увеличиваете запоминаемость компании. Если ваш бренд зарекомендовал себя с хорошей стороны, то ваш логотип придаст рекламе намного больше надежности, и однозначно даст толчок её эффективности. Самыми распространенными являются
- Фасадные вывески
- Рекламные щиты, билборды
- Различные буклеты, флаеры, наклейки, календари, блокноты, папки, ручки, визитницы.
- Кепки,футболки, галстук, платок, зонт, чехлы, полотенца, куртки.
- Брендирование автомобиля
- Пакеты
- 3D Вывески
Офисное помещение
Офис — сердце вашей организации. Если вы зайдете в любой офис, 99% что вы увидите большое количество объектов с использованием фирменного стиля. Чаще всего наносят элементы фирменного стиля и логотип на :
- Визитные карточки сотрудников
- Униформа сотрудников
- Флажки
- Бланки ( Фирменный бланк, деловые документы)
- Конверты
- Папки
- Канцтовары ( Стикеры, маркеры, ручки и т.д.)
- Бейджики сотрудников
- Фирменный стенд ( паттерн) — фон для фотосессии.
- Разновидные вывески
Продукция
Ключевой точкой соприкосновения с клиентом является ваша продукция. Благодаря уникальному фирменному стилю и логотипу, ваши товары выделяются среди других. Также логотип служит гарантией качества, который помогает клиенту понять, что вы отвечаете за качество. Дизайн упаковки — очень важен для покупателя. Где разместить лого?
- На самой продукции
- Коробка
- Упаковка
- Этикетка
- Фирменный пакет
- Любые детали продукции.