Добрый день! Сегодня мы затронем тему лица компании, а именно – логотип.

Сейчас представить себе компанию без логотипа, практически невозможно, ведь это стандарт идентификации компании. Логотип является графическим представителем организации. Обычно разработка логотипа включает в себя графическое уникальное изображение с нанесением названия компании для идентификации. Зачастую логотип именуют товарным знаком, либо признают его фирменным знаком. Разработка логотипа необходима для повышения узнаваемости фирмы среди потенциальных клиентов и постоянных потребителей.  На данный момент существует множество примеров, где огромную роль сыграла разработка логотипа или ребрендинг, благодаря которым прибыль компаний увеличилась в несколько раз.

 

Разработка логотипа подразумевает под собой несколько важных моментов:

  • Анализ Проекта
  • Изучение Конкурентов
  • Разработка логотипа (Концепция)
  • Правки концепции и утверждение заключительного варианта лого
  • Внедрение товарного знака

На чем стоит обострить внимание?

В самом начале проекта нужно чётко поставить задачи, которые должен выполнять логотип.  Важно учесть особенности организации и возможно графически изобразить их на вашем фирменном логотипе. Как правило, разработка логотипа принимает во внимание спецификацию товаров или поставляемых услуг фирмы.

 

Для компаний крупного бизнеса, разработка логотипа является важнейшим пунктом при формировании имиджа компании. Крупные фирмы тратят много времени в поисках компании, которая сможет разработать логотип, действительно соответствующий определенной организации.

После поиска подходящий дизайн-студии, вы рассказываете о своем проекте, и дизайнеры берутся за дело. Важно сразу определиться, нужно ли изобразить нейминг в вашем логотипе. Но нужно помнить, чем проще логотип – тем проще он запоминается потребителю.

Наш главный совет: разработка фирменного стиля и логотипа, обязательно, должна быть выполнена одной студией дизайна, которая сможет создать комплексное готовое решение идентификации вашей фирмы.

Люди любят выбирать, именно поэтому всегда разрабатывается несколько вариантов логотипа. Советуем устроить небольшой опрос, покажите коллегам вариации логотипа, и узнайте их мнение. Данное действие давно практикуется в дизайн-студиях, но дизайнер и заказчик – разные люди, и взгляды могут быть разными.

Важно помнить, любая разработка логотипа имеет ключевой шаг. Патент! После выбора определенного логотипа, вам обязательно необходимо его запатентовать, для того, чтобы никто, кроме вашей организации не смог им пользоваться.

Если вам требуется разработка фирменного стиля, вы находитесь на сайте профессиональной дизайн студии! Ознакомьтесь с нашими работами, убедитесь лично — мы лучшие. Свяжитесь с нами, и мы немедленно начнем сотрудничество!