Основные элементы

В наше время ни для кого не секрет, разработка фирменного стиля для компании – это не какая-то пустышка или вывеска, а мощнейший инструмент, благодаря которому компанию будут легко узнавать, тем самым вы сможете повысить  конкурентоспособность и существенно увеличить вашу прибыль! Именно поэтому, сейчас очень внимательно и трепетно относятся к формированию имиджа и стиля компании.  Разработка фирменного стиля сможет принести неоценимую помощь для любого вида бизнеса, той же кондитерской, производителю прохладительных напитков или даже сфере услуг по уборке дома.

Такое понятие как фирменный стиль, существует достаточно давно. Но лишь в середине ~ 1900 годов, фирменный стиль начал вызывать особый интерес со стороны руководства. Ведь в погоне за клиентами, руководство всегда найдет новый и совершенный метод привлечь потребителя, и именно поэтому, разработка фирменного стиля или ребрендинг стали основным инструментом для повышения узнаваемости фирмы. Именно так, разработка логотипа имеет первостепенную важность, после создания фирменного лого и подбору индивидуальных шрифтов, компании принялись за сувенирную продукцию, или дизайн оформления помещений.

Что сейчас?

На данный момент существует огромное количество элементов фирменного стиля. Основным элементом, как мы уже говорили, является логотип. Отталкиваясь от него, можно подобрать уникальную цветовую гамму, индивидуальный слоган, рекламные акции, разработка дизайна визиток, дизайн фирменного бланка, дизайн ежедневников и т.д. Разработка фирменного стиля – очень мощное орудие рекламы, допустим, у вас есть сувенирная продукция с нанесенным логотипом вашей фирмы. Вы подарили её ключевым клиентам, клиенты пользуются вашей продукцией, на неё обратят внимание, и возможно спросят о компании и скорее всего обратятся к вам по рекомендации.

Абсолютно все дизайн студии согласны с тем фактом что разработка фирменного стиля и разработка логотипа должна производиться одной профессиональной дизайн студией, нельзя разбивать задание по разработке имиджа компании на несколько организаций. Вы просто-напросто рискуете не получить нужного эффекта, то есть, деньги на ветер. Грамотно рассказав о своей фирме, своей аудитории, и идеях вашей фирмы, дизайнер сможет создать именно то, что вам нужно.

Взгляните на наши работы, большинство компаний благодарны нам, и наши разработки приносят им новых клиентов! Хотите также круто? Дайте о себе знать, и мы немедленно свяжемся с вами.