К сожалению, реальность такова, что турфирмы, не работающие над собственным брендом, закрываются в течение года. Туристические услуги нематериальны, поэтому перед дизайн-студией стоит сложная задача – составить ряд ассоциаций, которые будут понятны целевой аудитории этого бизнеса. Недавно нам удалось реализовать такой проект. Евгений Станиславович – начинающий предприниматель, который нуждается в разработке логотипа и фирменного стиля для турфирмы «CocoLoco».
Я активно путешествую по миру, поэтому знаю многое об интересных странах и оформлении документов. И вот однажды пришла идея открыть собственную туристическую фирму. Помещение нашел быстро, но я не спешил открываться. Понял сразу, что следующий мой шаг – разработка логотипа и фирменного стиля, чтобы сразу выделиться среди конкурентов.
Евгений Станиславович – Владелец «CocoLoco»
Этапы разработки фирменного стиля
Евгений поступил правильно, решив начать с фирменного стиля. Это дополнительная возможность быстро привлечь заинтересованную аудиторию, делая рекламные кампании более эффективными. Вот что мы сделали:
- Определили целевую аудиторию и основные тенденции на рынке.
- Утвердили цветовую гамму для будущей турфирмы.
- Создали логотип на основе клиентов и пожеланий заказчика.
- Утвердили носители фирменного стиля: буклеты, визитки, календари, сувениры, форма сотрудников.
- Согласовали дизайн офиса.
- Составили дополнительные носители фирменного стиля.
- Разработали брендбук.
Заключение
Успех турфирмы во многом зависит от качества работы и рекламной кампании. Для эффективности последней, всегда стоит использовать фирменный стиль, который у аудитории будет ассоциироваться именно с вами. Для «CocoLoco» мы выбрали следующие цвета: зеленый, песочный и черный. Наша идея отлично подчеркнула стилистику интерьера, что, несомненно, увеличило доверие со стороны клиента.
Мы занимаемся брендингом на протяжении 5 лет. Наши специалисты готовы взяться за ваш проект прямо сейчас. Приступим? Отправьте бриф! Это не займет много времени.