PUZINAS
  • Компания
    • О нас
    • Гарантии
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Партнерам
    • Блог
    • Контакты⚡
    • заполнить бриф
    • FAQ
  • Услуги
    • Разработка названия
    • Разработка логотипа⚡
    • Фирменный стиль
    • Разработка сайта
    • SEO Продвижение
    • SMM Продвижение
    • Дизайн упаковки
  • Портфолио
  • Контакты⚡
  • Ежедневно 10:00-19:00 8 800 350-56-81

  • Мы онлайн! Связаться

PUZINAS
  • Компания
    • О нас
    • Гарантии
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Партнерам
    • Блог
    • Контакты⚡
    • заполнить бриф
    • FAQ
  • Услуги
    • Разработка названия
    • Разработка логотипа⚡
    • Фирменный стиль
    • Разработка сайта
    • SEO Продвижение
    • SMM Продвижение
    • Дизайн упаковки
  • Портфолио
  • Контакты⚡
  • Ежедневно 10:00-19:00 8 800 350-56-81

  • Мы онлайн! Связаться

Логотип и фирменный стиль для булочной

Разработка бренда пекарни "Ленинградские булочные"

Далее
логотип булочной
брендирование булочной
фирменный стиль булочной

Запах свежей выпечки способен заинтересовать любого покупателя. Маркетологи часто используют дрожжевые изделия как инструмент привлечения клиентов в крупных супермаркетах. Но что делать, если бизнес небольшой, а из каждого уголка города исходит свой аромат выпечки? Пришло время воздействовать на другой орган чувств – зрение. То есть приступить к разработке логотипа и фирменного стиля для булочной. Надежда Игоревна пришла к нам с этой задачей несколько месяцев назад. Она владелица булочной «Ленинградские булочные».

У нас это семейный бизнес. Муж помогает с доставкой ингредиентов и обслуживает посетителей, а я занимаюсь производством. Раньше у нас был постоянный поток клиентов со стороны университета, но недавно тут обосновалась еще одна булочная и мы стали продавать значительно меньше. Не думаю, что тут дело в самих изделиях. Ассортимент по многим позициям совпадает. Немного подумав, мы решили отстраниться от конкурентов и поработать над созданием логотипа и фирменного стиля для нашей пекарни.

Надежда Игоревна – Владелица булочной «Ленинградские булочные»

Этапы разработки фирменного стиля

Несмотря на высокую популярность хлебобулочных изделий, здесь легко можно столкнуться с конкуренцией. Основные позиции и рецептура выпечки совпадают, поэтому удивлять тут необходимо зрительно. Мы сделали следующее:

  • Определились с целевой аудиторией, обозначили преимущества конкурентов и как их обойти.
  • Поиск цветовых решений, которые подтолкнут посетителей к покупке.
  • Разработали несколько видов логотипов и доработали понравившийся вариант.
  • Утвердили носители фирменного стиля: фартук, вывеску, скидочные карты, паковка для выпечки.
  • Согласовали дизайн интерьера и экстерьера.
  • Создали дополнительные носители фирменного стиля.
  • Утвердили брендбук.

Заключение

Продажа хлебобулочных изделий – бизнес с отличной рентабельностью, но и тут не стоит забывать про разработку логотипа и фирменного стиля. Лучше всего это делать на начальном этапе, чтобы сразу заявить о себе. Мы использовали цвета, которые традиционно ассоциируются у покупателя со свежей выпечкой: коричневый, бежевый, белый. Дизайн интерьера удачно подчеркивает уютность и семейные традиции заведения.

Необходимо поработать над созданием бренда? У нас есть, что вам предложить. Наш опыт и знания в сфере дизайна сделают ваш бизнес узнаваемым. Мы готовы обсудить прямо сейчас!

Узнайте стоимость брендирования вашей компании



    Другие работы

    • Логотип и фирменный стиль пекарни
    • Логотип и фирменный стиль интернет-магазина товаров для животных
    • Логотип и фирменный стиль для типографии
    Все проекты
    • Предыдущий пост Логотип и фирменный стиль для ресторана
    • Следующий пост Логотип и фирменный стиль для интернет-магазина детских товаров

    Похожие работы

    логотип салона красоты

    Логотип и фирменный стиль для салона красоты

    Время чтения: 2 минуты.

    логотип инвестиционной компании

    Логотип и фирменный стиль для инвестиционной компании

    Время чтения: 2 минуты.

    логотип для мобильного приложения

    Логотип и фирменный стиль для мобильного приложения

    Время чтения: 2 минуты.

    логотип кофейни

    Логотип и фирменный стиль для кофейни

    Время чтения: 2 минуты.

    логотип донер-кебаба

    Логотип и фирменный стиль для шаурмы

    Время чтения: 2 минуты.

    • Мы в соц. сетях
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Facebook
    • Компания
      • О нас
      • Гарантии
      • Отзывы
      • Вакансии
      • Контакты
    • Популярные услуги
      • Название
      • Логотип
      • Фирменный стиль
      • Сайт
      • SEO
    • Полезное
      • Заполнить бриф
      • Партнерам
      • FAQ
      • Блог

      Оставьте онлайн-заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения

      Соглашаюсь с политикой и обработкой персональных данных

      logo

      © 2022 PUZINAS Россия. Политика конфиденциальности ИНН 784810908535

      Наверх

      Другие работы

      • Логотип и фирменный стиль пекарни
      • Логотип и фирменный стиль интернет-магазина товаров для животных
      • Логотип и фирменный стиль для типографии
      Все проекты
      • Компания
        • О нас
        • Гарантии
        • Отзывы
        • Вакансии
        • Партнерам
        • Блог
        • Контакты⚡
        • заполнить бриф
        • FAQ
      • Услуги
        • Разработка названия
        • Разработка логотипа⚡
        • Фирменный стиль
        • Разработка сайта
        • SEO Продвижение
        • SMM Продвижение
        • Дизайн упаковки
      • Портфолио
      • Контакты⚡
      • Ежедневно 10:00-19:00 8 800 350-56-81

      • Мы онлайн! Связаться