Инвестиционные компании все больше завоевывают популярность среди населения страны. В связи с низкими процентами банковские вклады с каждым годом становятся менее привлекательными, а уровень финансовой грамотности наших граждан растет. Многие из них предпочитают вкладывать свои сбережения в инвестиционные компании, которым важно завоевать доверие вкладчиков. Повысить имидж и узнаваемость можно путем создания бренда. И начать будущей инвестиционной компании стоит с разработки логотипа и фирменного стиля. С этим вопросом к нам обратился директор RIC.
Конечно, для нас, в первую очередь, важен имидж компании. Конкуренция большая, каждый стремится привлечь внимание будущего клиента. Сложно завоевать доверие вкладчиков, если мы не будем узнаваемы. Первый шаг – разработка логотипа и фирменного стиля. Обязательно, чтобы решения были связаны с нашей деятельностью. Логотип должен вызывать определенные образы. С одной стороны – гарантия дохода, а с другой – это предмет инвестиций.
Вячеслав Анатольевич — директор инвестиционной компании RIC
Этапы разработки фирменного стиля
На инвестиционные компании возложена большая ответственность. За сохранность средств вкладчиков они отвечают своей репутацией, а при неблагоприятных условиях могут и вовсе остаться без клиентов. Разработка логотипа и фирменного стиля на начальных этапах является единственным способом завоевания их доверия. Вот что мы сделали для RIC:
- Проанализировали инвестиционные ресурсы в регионе, выстроили портрет клиента.
- Сформировали варианты нейминга.
- Определились с палитрой. В качестве доминирующих были выбраны зеленый и черный цвет.
- Приступили к разработке логотипа. Предложили на выбор несколько вариантов.
- Согласовали носители: визитки, сувениры, канцелярия, этикетки.
- Проработали дизайн офиса.
- Согласовали дополнительные элементы фирменного стиля.
- Сдача брендбука.
- SMM Продвижение.
Заключение
Анализ конкурентов позволяет бизнесу выявить их слабые стороны и позаимствовать сильные.
Рост финансовой грамотности среди населения побудил рынок на создание инвестиционных компаний. Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день они являются чуть ли на самым выгодным вложением средств, намного превосходя обычные банковские вклады. При создании логотипа мы постарались отразить серьезность и статусность компании. Изображение в виде дороги отражает предмет инвестиций, а зеленый цвет наталкивает на мысли о денежном достатке.
Необходимы услуги по разработке бренда? Мы занимаемся этим на протяжении 5 лет и знаем как грамотно отстроится от конкурентов и запомниться будущим клиентам. Есть вопросы? Оставьте заявку, обсудим прямо сейчас!