Своеобразной визитной карточкой и гарантом качества кофейни является фирменный стиль. Уютная атмосфера, вежливый персонал и запах кофе заставят гостей прийти к вам снова, рекомендуя заведение своим друзьями знакомым. Поэтому так важно разработать логотип и фирменный стиль для кофейни еще на стадии поиска помещения. С этим вопросом к нам обратились ребята из «PeshCoff». Виктор и Нина – профессиональные бариста, решившие открыть собственную кофейню.
Мы с Ниной работали вместе в известной кофейне города. После решили попробовать сделать что-то свое. Мы четко понимали, что без фирменного стиля и хорошего логотипа нам в этом бизнесе придется туго. На предыдущем месте работы с этим проблем не было. Интерьер, одежда и даже вывеска точно била в сердца клиентов, обеспечивая бесперебойную работу кофейни. Помещение мы уже нашли, в остальном надеемся на вашу помощь.
Виктор – создатель кофейни «PeshCoff»
Этапы разработки фирменного стиля
Сегодня выпить чашечку кофе – традиционный вид отдыха после долгого рабочего дня. Мы проработали фирменный стиль «PeshCoff» для того, чтобы составить реальную конкуренцию старым заведениям города. Наши действия:
- Анализ конкурентов и ниши, сегментация целевой аудитории.
- Подбор подходящих цветов.
- Разработка логотипа, внесение необходимых правок.
- Согласование носителей фирменного стиля: посуда, меню, визитки, вывеска, униформа.
- Утверждение элементов дизайна в интерьере.
- Создание дополнительных носителей.
- Разработка брендбука.
Заключение
Фирменный стиль кофейни – залог успеха в этой сфере. В первую очередь, он должен заинтересовать гостя уже перед входом в заведение. На вывеске мы использовали цвета, которые применялись при разработке логотипа: черный, коричневый и бежевый. Они отлично смотрятся и на других носителях.
Игнорируя разработку бренда, вы недополучаете сотни тысяч рублей прибыли. Зачем упускать такой мощный инструмент для рекламы? Мы готовы к работе прямо сейчас!