Несмотря на то, что консалтинговые фирмы были признаны по всему миру еще в далеком 1930 году, многим этот вид предпринимательской деятельности неизвестен до сих пор. Если кратко, то консалтинг занимается улучшением эффективности организации путем оказания консультационных услуг. В первую очередь, этот бизнес заинтересует топ-менеджеров предприятий, которые хотят увеличить их прибыль. Только в России на консалтинговые услуги тратят 120 млрд рублей ежегодно, что приводит к появлению новых компаний. К нам обратились за разработкой логотипа и фирменного стиля представители консалтинговой фирмы SANDS.
Актуальность консультационных услуг растет с каждым годом. Теперь все больше менеджеров проходят постоянное обучение для повышения производительности. На этом фоне мы решили создать современную консалтинговую фирму, которая ассоциируется с высоким качеством сервиса и производимых услуг. Также хочется грамотно отстроится от конкурентов, не повторяя их цветовые решения и элементы при разработке логотипа и фирменного стиля.
Валентин — представитель консалтинговой фирмы
Процесс создания фирменного стиля
Спрос на консалтинговые услуги действительно высок. Новички в этом бизнесе начинают работу над брендом еще до регистрации. Ведь не каждое предприятие захочет получать консультации от малоизвестных консалтинговых фирм. Заинтересовать тут можно только с помощью красивой картинки в виде логотипа и фирменного стиля. Мы выполнили следующие работы:
- Детальный анализ конкурентов с выявлением сильных и слабых сторон. Создали образ целевого клиента.
- Согласовали будущую цветовую палитру. Остановились на золотистых оттенках, подчеркивающих статусность фирмы.
- Приступили к разработке логотипа, отобрали наилучший вариант.
- Утвердили перечень носителей фирменного стиля и перешли к их дизайну: визитные карточки, униформа, канцелярия, сувениры, упаковка.
- Создали дизайн-проект офиса с элементами фирменного стиля.
- Разработали сайт и внедрили в него все дизайн-решения.
- Презентовали брендбук
Заключение
Цветовые решения напрямую влияют на доверие будущих клиентов. Чтобы с этим не прогадать, создается образ целевой аудитории.
Пожалуй, консалтинг – это одна из наиболее непонятных отраслей, которую обычные люди стараются обходить стороной. Однако рост количества предприятий обязывает директоров постоянно развиваться и консультироваться, чтобы в будущем быть конкурентноспособными. Для этого и существуют консалтинговые фирмы. В проекте мы использовали золотистые оттенки и пески, отражающие название компании.
Нейминг, логотип или собственный сайт. Мы готовы оказать всяческую поддержку по разработке бренда. Пишите, мы все обсудим.