Сегодня многие стараются отвлечься от городской суеты, предпочитая жить за городом. И это неудивительно, ведь каждый год мегаполисы накапливают все больше пыли и промышленного воздуха, которые плохо влияют на здоровье горожан. В связи с этим стали возникать целые коттеджные поселки, которые, как и любой другой вид бизнеса, нуждаются в собственном логотипе и фирменном стиле. В прошлом году мы выполняли такую задачу для загородного клуба «Мелисса».
Нас с супругой всегда тяготил город, поэтому решили переехать за город. Там и пришла идея создать коттеджный поселок. Сейчас это действительно популярно, так как многие стали обращать внимание на экологию, а жизнь рядом с лесным массивом – мечта большинства семей. Мы проанализировали предложения конкурентов и поняли, что начать стоит с создания логотипа и фирменного стиля. Собственно, поэтому мы к вам и обратились.
Семен Игоревич — Директор коттеджного поселка «Мелисса»
Этапы разработки фирменного стиля
Отметим, что польза коттеджного поселка не только в экологии, но и высоком уровне безопасности. Мы постаралась соединить все преимущества данного бизнеса в единый фирменный стиль. Вот что мы сделали:
- Детально проанализировали ситуацию на рынке, определились с целевой аудиторией и вывили недостатки конкурентов.
- Разработали название
- Выявили цвета, которые будут характеризовать место размещения загородного клуба.
- Предложили несколько вариантов логотипа, доработали лучший вариант.
- Утвердили носителей фирменного стиля: сувенирная продукция, таблички домов, вывеска, календари.
- Оформили элементы офиса для приема клиентов.
- Создали дополнительные носители фирменного стиля.
- Разработали брендбук.
- Оформили макеты для SMM продвижения.
Заключение
Создание коттеджного поселка – это достаточно новое направление бизнеса, но уже с высокой долей конкуренции. Мы советуем сразу заявить о себе путем разработки логотипа и фирменного стиля. Это быстро выделит вас среди конкурентов и увеличит имидж компании. Для коттеджного поселка «Мелисса» мы использовали цвета, отлично характеризующие местность: зеленый, небесный, белый. С их помощью потенциальный клиент сразу идентифицирует компанию среди десятков похожих.
Мы готовы приступить к работе. Есть вопросы? Оставьте, заявку, это не займет много времени. Обсудим уже сегодня!