Вести здоровый образ жизни – новый тренд современного мира. И нет ничего удивительного в том, что в связи с этим появляются все больше тренажерных залов и магазинов правильного питания. Спрос на ЗОЖ продукты действительно впечатляет, ведь только в 2020 году он увеличился в 3 раза. Почему бы не использовать эту ситуацию для развития собственного бизнеса? К нам обратился владелец магазина правильного питания DayMeal с задачей разработки логотипа и фирменного стиля.
Загорелся этой идеей с тех пор, как сам стал следить за питанием. В приоритете было сделать простым обывателям, начавшим правильно питаться, удобный и понятный магазин с популярными продуктами ЗОЖ. При этом не повторяться, избегать ассоциаций с конкурентами. Конечно, обратились сразу за созданием логотипа и фирменного стиля, без этого сегодня просто не выжить.
Владимир — владелец магазина правильного питания DayMeal
Этапы разработки фирменного стиля
Популярность здорового образа жизни растет с каждым годом. Даже несмотря на высокую конкуренцию, при грамотном продвижении бренда и высоком качестве продукции можно завоевать свою лояльную аудиторию. Чтобы начать деятельность для DayMeal мы сделали следующее:
- Тщательно проанализировали магазины правильного питания регионе, воссоздали образ идеального покупателя.
- Придумали название компании.
- Представили заказчику цветовые решения. В качестве доминирующих были выбраны цвета: салатовый и черный.
- Разработали и презентовали несколько вариантов логотипов.
- Согласовали носители фирменного стиля: дизайн упаковки, скидочные карты, сувениры.
- Сделали дизайн и верстку будущего сайта.
- По желанию заказчика дополнили другие носители.
- Подготовили к сдаче брендбук.
- Приступили к SEO продвижению.
Заключение
Носители фирменного стиля, например, календари или ежедневники, увеличивают имидж и узнаваемость компании на 40%.
Отличная идея создавать бизнес на основе современных тенденций. К таким на сегодняшний день и относятся магазины правильного питания. В качестве основного изображения мы использовали салатовый лист, в котором отпечаталось изображение вилки. На наш взгляд, данное сочетание как нельзя лучше подчеркнуло деятельность магазина здорового питания.
Ищите возможность выделиться среди конкурентов? Так вот же она! Заказывайте прямо сейчас разработку логотипа и фирменного стиля, и вы оставите далеко позади вчерашних соперников.