Без мессенджера, с помощью которого можно обмениваться сообщениями в интернете, сегодня не обходится ни один телефон. Миллионы людей ежедневно пользуются этими мобильными приложениями, отодвигая на второй план обычные СМС сообщения сотовых операторов. С каждым годом количество пользователей только растет. Так почему бы не удовлетворить повышенный спрос разработкой нового мессенджера? Прежде всего стоит начать с создания логотипа и фирменного стиля. Только с его помощью можно привлечь первых пользователей мобильного приложения.
Идея разработки мессенджера пришла пару лет назад. Тогда только начинался бум на быстрые способы переписки в интернете. Протестировав несколько мобильных приложений, я решил создать собственную площадку под свои нужды, сделав интуитивно понятный интерфейс. Конечно, соперничать с известными компаниями достаточно сложно, но я верю, что наше приложение найдет своего пользователя. Начать решил именно с разработки логотипа и фирменного стиля для будущего мобильного приложения.
Николай — создатель мобильного приложения Reelpostcard
Этапы разработки фирменного стиля
Хорошая стратегия – создать мобильное приложение для обмена сообщениями с упрощенным интерфейсом. Оно действительно может найти своего пользователя при проведении мощной рекламной кампании и сильного бренда. В наши задачи входили следующие пункты:
- Сегментировали целевую аудиторию и выделили слабые стороны лидеров рынка.
- Согласовали цветовую гамму проекта. Доминирующим стал белый цвет.
- Разработали название.
- Презентовали основные элементы логотипа. Предложили несколько подходящих вариантов.
- Перешли к разработке фирменного стиля на будущих носителях: визитные карточки, рекламная продукция, сувениры, календари.
- Согласовали дизайн и верстку сайта, сделали базовое продвижение.
- Дополнили проект несколькими носителями фирменного стиля.
- Произвели сдачу брендбука.
Заключение
Анализ рынка поможет новому бизнесу выявить ошибки конкурентов, а сегментирование аудитории – запустить стрелу прямо в сердце клиента.
Сложно недооценить важность мессенджеров в нашем обществе. Темп жизни обязывает современного человека быть на связи 24/7. Для этого необходимо надежное мобильное приложение, способное обеспечить бесперебойный и удобный обмен сообщениями. Мы стремились сделать Reelpostcard именно таким. Основным элементом логотипа был выбран голубь в форме конверта для отправки писем. На наш взгляд, это забавное решение будет отлично ассоциироваться у пользователя с деятельностью приложения.
Ищите что-то необычное по приятной стоимости? Мы готовы заняться разработкой вашего бренда в ближайшее время! Цены не бьют по карману, а качество наших услуг всегда на высоте.