PUZINAS
  • Компания
    • О нас
    • Гарантии
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Партнерам
    • Блог
    • Контакты⚡
    • заполнить бриф
    • FAQ
  • Услуги
    • Разработка названия
    • Разработка логотипа⚡
    • Фирменный стиль
    • Разработка сайта
    • SEO Продвижение
    • SMM Продвижение
    • Дизайн упаковки
  • Портфолио
  • Контакты⚡
  • Ежедневно 10:00-19:00 8 800 350-56-81

  • Мы онлайн! Связаться

PUZINAS
  • Компания
    • О нас
    • Гарантии
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Партнерам
    • Блог
    • Контакты⚡
    • заполнить бриф
    • FAQ
  • Услуги
    • Разработка названия
    • Разработка логотипа⚡
    • Фирменный стиль
    • Разработка сайта
    • SEO Продвижение
    • SMM Продвижение
    • Дизайн упаковки
  • Портфолио
  • Контакты⚡
  • Ежедневно 10:00-19:00 8 800 350-56-81

  • Мы онлайн! Связаться

Логотип и фирменный стиль для отеля

Разработка бренда отеля "Комендантская дача"

Далее
логотип отеля
фирменный стиль отеля
брендинг отеля

Сегодня сфера гостеприимства переживает не лучшие времена. Отели и гостиницы ведут жесткую борьбу за каждого гостя, используя различные акции в качестве метода привлечения. Лишь немногие думают о продвижении бренда, а жаль. Ведь это лучший инструмент, формирующий имидж компании и лояльность клиентов. Для создания логотипа и фирменного стиля к нам обратился директор отеля «Комендантская Дача» Виктор Семенович.

Традиционно больший наплыв гостей происходит в период отпусков, но потом наступает пагубное затишье. Основная аудитория приходит из социальных сетей. При анализе конкурентов заметил, что мы сильно уступаем в плане логотипа и фирменного стиля. Остались элементы обстановки из советского прошлого, а логотип, который мы создали, казалось, даже отпугивал клиентов, потому что никак не ассоциировался с отдыхом по-царски.

Виктор Семенович – Директор отеля «Комендантская дача»

Этапы разработки фирменного стиля

Современные тенденции в гостиничном бизнесе – минимализм и спокойные тона. Мы решили отказаться от старых правил и привлечь в отель более молодую аудиторию из социальных сетей. Наша команда:

  • Сегментировала аудиторию и провела аудит конкурентов.
  • Предложила цветовую гамму, ассоциирующуюся с комфортным отдыхом в отеле.
  • Создали несколько вариантов логотипа и доработала лучший.
  • Согласовала носители фирменного стиля: буклеты, сувенирная продукция, номера комнат, вывеска, наборы для ухода.
  • Утвердила интерьер номеров.
  • Согласовала дополнительные носители фирменного стиля, такие как: упаковка и рекламная продукция.
  • Разработала брендбук.
  • Осуществили разработку сайта под ключ.
  • Приступили к SMM продвижению в социальных сетях.

Заключение

На начальном этапе создания отеля стоит задуматься о том, для какой аудитории он рассчитан, в первую очередь. Ведь именно на этом и строится будущий логотип и фирменный стиль. Нам захотелось идти в ногу со временем, поэтому использовали спокойные пастельные цвета: белый, бежевый, серый. Судя по значительному увеличению количества гостей, мы приняли верное решение.

Без собственного фирменного стиля вся рекламная кампания будет малоэффективна. Так почему же не приступить к разработке бренда прямо сейчас? Оставьте заявку, и мы поможем!

Узнайте стоимость брендинга вашей компании



    Другие работы

    • Логотип и фирменный стиль пекарни
    • Логотип и фирменный стиль интернет-магазина товаров для животных
    • Логотип и фирменный стиль для типографии
    Все проекты
    • Предыдущий пост Логотип и фирменный стиль для коттеджного поселка
    • Следующий пост Логотип и фирменный стиль строительной компании

    Похожие работы

    логотип страховой компании

    Логотип и фирменный стиль для страховой компании

    Время чтения: 2 минуты.

    логотип строительной компании

    Логотип и фирменный стиль строительной компании

    Время чтения: 2 минуты

    логотип инвестиционной компании

    Логотип и фирменный стиль для инвестиционной компании

    Время чтения: 2 минуты.

    логотип для мобильного приложения

    Логотип и фирменный стиль для мобильного приложения

    Время чтения: 2 минуты.

    логотип магазина товаров для детей

    Логотип и фирменный стиль для интернет-магазина детских товаров

    Время чтения: 2 минуты

    • Мы в соц. сетях
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Facebook
    • Компания
      • О нас
      • Гарантии
      • Отзывы
      • Вакансии
      • Контакты
    • Популярные услуги
      • Название
      • Логотип
      • Фирменный стиль
      • Сайт
      • SEO
    • Полезное
      • Заполнить бриф
      • Партнерам
      • FAQ
      • Блог

      Оставьте онлайн-заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения

      Соглашаюсь с политикой и обработкой персональных данных

      logo

      © 2022 PUZINAS Россия. Политика конфиденциальности ИНН 784810908535

      Наверх

      Другие работы

      • Логотип и фирменный стиль пекарни
      • Логотип и фирменный стиль интернет-магазина товаров для животных
      • Логотип и фирменный стиль для типографии
      Все проекты
      • Компания
        • О нас
        • Гарантии
        • Отзывы
        • Вакансии
        • Партнерам
        • Блог
        • Контакты⚡
        • заполнить бриф
        • FAQ
      • Услуги
        • Разработка названия
        • Разработка логотипа⚡
        • Фирменный стиль
        • Разработка сайта
        • SEO Продвижение
        • SMM Продвижение
        • Дизайн упаковки
      • Портфолио
      • Контакты⚡
      • Ежедневно 10:00-19:00 8 800 350-56-81

      • Мы онлайн! Связаться