Сегодня сфера гостеприимства переживает не лучшие времена. Отели и гостиницы ведут жесткую борьбу за каждого гостя, используя различные акции в качестве метода привлечения. Лишь немногие думают о продвижении бренда, а жаль. Ведь это лучший инструмент, формирующий имидж компании и лояльность клиентов. Для создания логотипа и фирменного стиля к нам обратился директор отеля «Комендантская Дача» Виктор Семенович.
Традиционно больший наплыв гостей происходит в период отпусков, но потом наступает пагубное затишье. Основная аудитория приходит из социальных сетей. При анализе конкурентов заметил, что мы сильно уступаем в плане логотипа и фирменного стиля. Остались элементы обстановки из советского прошлого, а логотип, который мы создали, казалось, даже отпугивал клиентов, потому что никак не ассоциировался с отдыхом по-царски.
Виктор Семенович – Директор отеля «Комендантская дача»
Этапы разработки фирменного стиля
Современные тенденции в гостиничном бизнесе – минимализм и спокойные тона. Мы решили отказаться от старых правил и привлечь в отель более молодую аудиторию из социальных сетей. Наша команда:
- Сегментировала аудиторию и провела аудит конкурентов.
- Предложила цветовую гамму, ассоциирующуюся с комфортным отдыхом в отеле.
- Создали несколько вариантов логотипа и доработала лучший.
- Согласовала носители фирменного стиля: буклеты, сувенирная продукция, номера комнат, вывеска, наборы для ухода.
- Утвердила интерьер номеров.
- Согласовала дополнительные носители фирменного стиля, такие как: упаковка и рекламная продукция.
- Разработала брендбук.
- Осуществили разработку сайта под ключ.
- Приступили к SMM продвижению в социальных сетях.
Заключение
На начальном этапе создания отеля стоит задуматься о том, для какой аудитории он рассчитан, в первую очередь. Ведь именно на этом и строится будущий логотип и фирменный стиль. Нам захотелось идти в ногу со временем, поэтому использовали спокойные пастельные цвета: белый, бежевый, серый. Судя по значительному увеличению количества гостей, мы приняли верное решение.
Без собственного фирменного стиля вся рекламная кампания будет малоэффективна. Так почему же не приступить к разработке бренда прямо сейчас? Оставьте заявку, и мы поможем!