Сегодня сложно представить бизнес без собственной площадки в интернете. И это не просто прихоть владельца. Сайт дает возможность познакомиться с продукцией компании, узнать ее историю, контакты и многое другое. Не так давно к нам пришел заказ на создание логотипа и фирменного стиля для сайта «Системис». Эта компания давно занимается монтажом систем безопасности и видеонаблюдения. Теперь возникла необходимость рассказать о своих услугах через собственный сайт.
Вот уже несколько лет занимаемся монтажом охранных систем. Сразу все было хорошо, никто и не думал про бренд. Затем заметили, что число конкурентов в городе стремительно растёт, а прибыль падает. Нам ничего не оставалось, как возродить свой старый сайт и попытаться поискать клиентов в интернете. Хочется сделать для площадки красивый тематический логотип, а интерфейс оформить в фирменных цветах. Мне нравится сочетание синего и голубого. Остальные моменты на ваше усмотрение.
Николай Иванович — директор компании «Системис»
Этапы разработки фирменного стиля
Не слишком популярный вид бизнеса, однако достаточно прибыльный. В поисках клиентов хорошо сработает сарафанное радио и, конечно, собственный сайт, который можно будет найти с помощью поисковых систем. Мы сделали следующее:
- Проанализировали, чем вызван растущий интерес к бизнесу. Выявили самых сильных конкурентов и сделали аудит их дизайнерских решений.
- Мы учли пожелание заказчика и выбрали сочетание синего и голубого.
- Согласовали основные направления в логотипе, отражающие деятельность компании. Презентовали несколько вариантов на выбор.
- Согласовали носители фирменного стиля: визитные карточки, рекламные буклеты.
- Согласовали дизайн сайта. Добавили синие и голубые цвета – основные оттенки фирменного стиля.
- Перешли к верстке и подготовили сайт к дальнейшему seo продвижению.
- Окончательная сдача проекта.
Заключение
Конкуренты не всегда ваши враги. Они могут быть или сильнейшим мотиватором, или примером того, как делать не стоит.
На оформлении сайта работа не заканчивается. Дальше предприниматель должен придумать стратегию продвижения. Будут ли это поисковые сети или социальные площадки. Рекламная кампания в поисковой сети или долгое SEO продвижение. Все это надо предвидеть и установить определённый бюджет.
Не знаете, что делать после создания сайта? Мы поможешь привлечь на него трафик! Просто оставьте заявку, и мы обсудим эту работу. У нас гибкие цены и жесткое соблюдение сроков.