Работая над многими проектами, мы заметили удивительную закономерность. Сотни тысяч рублей, которые были инвестированы в бизнес, в основном тратились на найм профессионалов, аренду и ремонт помещения, а необходимость в разработке логотипа и фирменного стиля игнорировалась. Для парикмахерских и косметических услуг тема дизайна должна быть особенно актуальна, так как всего лишь одно обращение в агентство поможет заработать крупную сумму денег. Однажды к нам обратилась директор салона красоты «LETO & Co».
Решила открываться даже несмотря на большое количество конкурентов вокруг. Раньше я почему-то считала, что качественной работой и ценами мы сможем переманить клиентов к себе. Но не тут-то было! Нам еле удавалось их заинтересовать с помощью социальных сетей. Я всегда следила за качеством наших услуг, поэтому просила клиентов оставлять отзывы. И вот в одном прочитала примерно следующее: «Спасибо мастеру Валентине! Правда пришлось вас долго искать. Вывеска совершенно невзрачная». После этого поняла, в чем наша проблема – мы совершенно не думали о бренде. Решила обратиться в вашу студию для разработки нового логотипа и создания фирменного стиля.
Соня Кирилловна – Директор салона красоты «LETO & Co»
Этапы разработки фирменного стиля
С этой проблемой сталкивается каждый начинающий предприниматель. Для клиентов вы незнакомцы пусть даже с отличным качеством услуг. Чтобы завоевать их доверие, нужно позаботиться об имидже бизнеса – заняться разработкой бренда. Вот что мы сделали для салона красоты:
- Проанализировали ранок и ближайших конкурентов. Определились с целевой аудиторией.
- Разработали несколько цветовых решений, исходя из интересов заказчика и аудитории.
- Предложили несколько вариантов логотипа с последующим утверждением одного.
- Согласовали носители фирменного стиля: униформа, визитки, вывеска, прайс-лист, ресепшн.
- Разработка интерьера салона красоты с использованием цветовых решений.
- Доработка дополнительных носителей фирменного стиля.
- Завершающий этап – утверждение брендбука.
Заключение
Высокая конкуренция в сфере красоты и парикмахерских услуг обязывает владельцев позаботиться о создании логотипа и фирменного стиля заранее. Этим вы завоюете доверие клиента и сразу отстроитесь от конкурентов. В салоне мы применили сдержанные тона с ярким акцентом на желтый. Наша идея удачно реализовалась в интерьере салона, а униформа сотрудников еще больше подчеркнула статусность бизнеса.
Не упускайте возможность привлечь больше клиентов. Оставьте заявку, и мы приступим к разработке бренда немедленно