Ценность аграрных предприятий неоспорима. На фоне популярности здорового образа жизни увеличился и спрос на сельскохозяйственные продукты. Сегодня это уже не просто организации из малоизвестных уголков страны, а масштабные компании, борющиеся за внимание рядового потребителя. В этом бизнесе на первое место ставят качество будущей продукции, а на второе – известность бренда. Никто не захочет покупать продукты питания от сельскохозяйственного предприятия, которое даже не поработало над разработкой логотипа и фирменного стиля. С этой целью к нам обратился директор Ligno Humate.
С выделением земли проблем не возникло, поэтому уже ранней весной мы начали первые работы. Загвоздка случилась при реализации продукции. К сожалению, продажи оказались ниже, чем ожидалось. Я связываю это с тем, что не поработал с брендом. В моей семье всегда приветствовалось все экологически чистое и натуральное. При разработке логотипа и фирменного стиля хотелось бы исходить из этих двух направлений. Повторяться с конкурентами не хочется. Лично у меня работы их дизайнеров не вызвали никаких эмоций. Надеюсь на вашу креативность.
Семен Валерьевич — директор сельскохозяйственного предприятия Ligno Humate
Процесс формирования фирменного стиля
Многие начинающие предприниматели сталкиваются с похожими проблемами. Игнорируя первые шаги создания бренда, вы сами сдерживаете рост собственного бизнеса. Чтобы этого не случилось позаботьтесь о разработке логотипа и фирменного стиля заранее. Для сельскохозяйственного предприятия мы сделали следующее:
- Провели аудит предприятий, которые осуществляют реализацию продукции в ближайших магазинах. Составили образ целевой аудитории, чтобы при разработке логотипа ориентироваться на ее потребности.
- Составили цветовую гамму проекта: зеленый, черный, желтый.
- Составили несколько вариантов логотипа. Путем обсуждения выбрали лучший.
- Согласовали список фирменных носителей: упаковка, фирменная одежда, канцелярия.
- Проработали остальные элементы фирменного стиля для сельскохозяйственного предприятия.
- Представили брендбук.
- Приступили к продвижению сайта.
Заключение
Прибыль бизнеса увеличится в несколько раз, если вовремя заняться брендингом компании.
Сельское хозяйство. Кто бы мог подумать, что даже такой вид бизнеса нуждается в логотипе и фирменном стиле. Однако стремительно растущая конкуренция вынуждает как можно быстрее заняться развитием собственного бренда. Для Ligno Humate мы ориентировались на экологичность и полезность производимых продуктов. В качестве основного образа использовали колосок пшеницы, символизирующий эти принципы.
Хотите сделать бизнес узнаваемым? Закажите разработку логотипа у нас! Мы работаем в этой сфере 5 лет и готовы заняться вашим брендом уже сегодня.