Тонкий лаваш, овощи и курица с неповторимым соусом. Кажется, что этот вариант фаст-фуда знаком абсолютно всем. Мы говорим о шаурме. За несколько лет она заняла лидирующие позиции в ресторанах быстрой еды, обогнав даже пресловутые бургеры. Но вместе с большим спросом увеличилось и количество предложений. Точки с шаурмой появляются чуть ли не каждый день, поэтому тут важно уделить внимание логотипу и фирменному стилю. Недавно мы реализовали эти задачи для шаурмичной «DONER KEBAB».
У нас в городе освободилось неплохое помещение под этот бизнес. Я подумал, почему бы не попробовать? Во-первых, рядом кинотеатр, поэтому поток людей обеспечен. Во-вторых, я несколько лет сам работал в шаурмичной и знаю всю ее внутреннюю кухню. Правда вокруг даже не конкуренты, а гиганты фаст-фуд бизнеса. Я знал, что должен как-то выделится, поэтому арендовав помещение, обратился к вам для разработки логотипа и фирменного стиля.
Семен Львович — Владелец шаурмичной «Куриная доля»
Этапы разработки фирменного стиля
У Семена неплохие данные на старте. Хорошее местоположение может обеспечить поток клиентов, однако без фирменного стиля заявить о себе было бы сложно. Мы сделали следующее:
- Проанализировали рынок и конкурентов. Обозначили целевую аудиторию.
- Перешли к поиску цветовых решений. Протестировали понравившееся цвета.
- Предложили несколько вариантов логотипа и выбрали из них лучший с несколькими доработками.
- Поиск носителей фирменного стиля: посуда, меню, вывеска, салфетки, сахар, упаковка шавермы.
- Оформили внешние элементы заведения и внутреннего интерьера.
- Доработали остальные носители.
- Презентовали брендбук.
- Приступили к SEO оптимизации и SMM продвижению.
Заключение
Логотип и фирменный стиль в глазах клиентов – это штамп ГОСТ для родившихся в советское время.
Основными преимуществами этого бизнеса являются небольшие затраты для запуска проекта и значительный спрос. Однако упускать из виду разработку логотипа и фирменного стиля все же не стоит. Достаточно одного обращения в дизайн-агентство для того, чтобы четко отделиться от конкурентов и занять достойное место в этой нише.
В шаурмичной «Куриная доля» мы применили: черные, белые и желтые оттенки. Только посмотрите, как необычно заиграл интерьер помещения с этими цветами! Задумались над открытием своего дела? Начните с главного! А именно с проработки бренда. Наши специалисты в кратчайшие сроки готовы сделать это для вас. Просто оставьте заявку и ждите обратного звонка!