Риски сопровождают нас на каком жизненном этапе. В любой момент может наступить потеря трудоспособности, поломка автомобиля или возгорание жилья. Именно для материальной компенсации таких случаев и существуют страховые компании. Бизнес в этой сфере приносит хорошие доходы, однако привлечь клиента становится все сложнее. В первую очередь, из-за нарастающей конкуренции. Также влияет имидж новой организации, который все еще не вызывает доверия. Мы занимались созданием логотипа и фирменного стиля для страховой компании «Мультистрахование».
К сожалению, сейчас никто не застрахован от несчастного случая. Болезни стали более агрессивными, в крупных городах наблюдается большое количество автомобилей, которые ежедневно попадают в ДТП. Цель нашей страховой компании – это помочь нашим клиентам легко пережить возникшие финансовые трудности. С расширением штата сотрудников мы решили сделать новый логотип и фирменный стиль. Старые варианты уже не отвечают запросам наших клиентов. И, на мой взгляд, они попросту устарели.
Вячеслав — директор страховой компании «Мультистрахование»
Этапы разработки фирменного стиля
Репутация и узнаваемость. Эти два фактора наиболее важны для успешного развития такого вида бизнеса. Наиболее сложно становится на начальном этапе. В этот период база клиентов ещё не наработана, а подозрительность наших граждан бьет все рекорды. Для страховой компании начать следует с разработки логотипа и фирменного стиля. Вот наши этапы:
- Провели анализ рынка. Выделили наиболее сильных конкурентов и узнали их слабые стороны.
- После обсуждения заказчик утвердил цвет морской волны в сочетании с лимонным.
- Набросали эскизы будущих логотипов. После чего выбрали наиболее удачный.
- Приступили к созданию фирменного стиля. Первый шаг – выбор носителей: визитные карточки, ручки, ежедневники, фирменная одежда.
- Перешли к созданию дизайн-проекта для офиса. В нем мы использовали фирменные оттенки в соответствии со стилем.
- Внесли изменения в проект. Добавили носители: календари, фирменные кружки.
- Презентация брендбука.
Заключение
Наличие брендбука поможет избежать дополнительных затрат на дизайнера. Он позволяет расти бизнесу дальше без изменения фирменных оттенков бренда.
Страховые компании — это настоящая палочка-выручка в современном мире. С нарастающей конкуренцией можно бороться, если на первых этапах грамотно оформить бренд. Ведь встречают, в первую очередь, по внешнему виду. Страховые компании в этом плане очень схожи с образом банка. Имидж и престиж должны быть на первом месте. В нашем проекте использовались цвета морской волны, который мы ассоциировали со спокойствием. Вспомогательным цветом стал лимонный.
У нас есть отличные предложения для вашего бизнеса! Мы успешно продвигаем бренды с самого начала. Интересует нейминг, логотип или фирменный стиль? Оставьте заявку. Мы справимся с любой задачей.