Работа типографии тесно связана со всеми видами бизнеса. Она отвечает за печать и обработку рекламных объявлений, визиток, флаеров и других носителей фирменного стиля. Также популярны услуги по офсетной и широкоформатной печати, которая используется при создании рекламных баннеров. Нам захотелось сделать этот вид бизнеса более современным и привлекательным для молодого поколения. Мы смогли реализовать эту идею при разработке логотипа и фирменного стиля для типографии «Папа Картридж».
Еще будучи студентом, я задумался над созданием собственной типографии. Обойдя около пяти печатных салонов, я так и не нашел тот, который смог бы распечатать дипломный чертеж. Недостаточный спектр услуг, плохой сервис и неудовлетворенность качеством печати окончательно убедили меня попробовать бизнес в этой сфере. А затмить всех конкурентов сможет только креативный логотип и фирменный стиль. Надеюсь на ваше виденье.
Виктор Васильевич — основатель типографии «Папа Картридж»
Этапы разработки фирменного стиля
Не все начинающие типографии смогут обеспечить полный комплекс услуг на старте бизнеса. В основном расширение происходит постепенно за счет увеличения количества лояльных клиентов. Сразу привлечь их можно будет лишь с помощью логотипа и фирменного стиля. Вот что мы сделали для нашей типографии:
- Обозначили услуги салона, проанализировали конкурентов и выделили их характерные особенности. Обсудили портрет целевого клиента.
- Составили цветовую палитру проекта. Доминирующими цветами стали черный и янтарный.
- Произвели разработку названия компании.
- Приступили к созданию вариантов логотипа. Согласовали лучший из них.
- Согласовали носители фирменного стиля: канцелярия, униформа, визитные карточки, дизайн упаковки.
- Разработали дизайн-проект сайта и подготовили его к SEO продвижению.
- Согласовали фирменный стиль главного офиса.
- Презентовали брендбук.
Заключение
Собственный сайт увеличивает продажи бизнеса, а продвижение в социальных сетях развивает его до небывалых ранее размеров.
Типографические услуги не теряют своей актуальности на протяжении многих лет. Именно в печатные салоны обращаются после работ дизайн-студий, чтобы воплотить в жизнь все задуманные носители фирменного стиля. «Папа Картридж» – это современная типография с упором на высокое качество сервиса. Главным персонажем мы сделали осьминога, известным выделением чернил. Его лицо в виде взрослого мужчины отражает опытность сотрудников, способных справится со всеми поставленными задачами.
Ищите современные решения для своего бизнеса? Мы готовы предложить услуги по брендингу по выгодной цене! Просто оставьте заявку, мы свяжемся с вами немедленно.