Торговыми компаниями называют организации, которые занимаются перепродажей товаров другим предпринимателям. Как правило, они закупают одну категорию продукции и дальше импортеры доставляют их в магазины. Этот вид бизнеса требует больших затрат и максимальной отдачи. В первую очередь, необходимо повысить имидж компании, что прочно укрепиться на рынке. Как и в других видах бизнеса, мы предлагаем начать с разработки логотипа и фирменного стиля. Для новой торговой компании это будет отличным стартом и лучшим решением.
У нас большая команда опытных работников. Основное направление — это оптовые продажи. Перед этим идёт закупка и доставка товаров на склад. Сейчас мы расширяемся. Хотим сами доставлять товар покупателям и набрать больше людей. Я думаю, что наша торговая компания остро нуждается в новом логотипе. Также хотелось бы фирменный стиль для канцелярских мелочей, отделки офиса и униформы.
Валентин Николаевич — директор торговой компании «Август»
Этапы разработки фирменного стиля
Мы попросили Валентина Николаевича заполнить бриф. Там мы узнали основную категорию товаров, изучили принципы и процессы. Для лучшего результата нам была необходима именно эта информация. Вот что в итоге мы выполнили:
- Выделили основных клиентов, изучили их потребности. Также проанализировали лучшие компании в этой области.
- Мы выбрали синий и белый цвет в качестве основных. Спокойные тона, без лишних деталей.
- Создали и предложили клиенту несколько вариантов будущего логотипа. Выбрали самый удачный вариант.
- Приступили к фирменному стилю. Согласовали все носители: униформа, рекламные вывески, реклама на автомобилях, канцелярские товары.
- Перешли к дизайну офиса и созданию сайта в фирменных оттенках.
- Первая презентация работы, после которой было внесено несколько правок.
- Окончательная сдача вместе с брендбуком.
Заключение
Проанализируйте рынок, выявите слабые и сильные стороны конкурентов. Лишь тогда вы сможете быть впереди их.
Торговые компании никогда не потеряют свою актуальность. Ведь именно благодаря им товары попадают на полки магазинов. В этом деле важна каждая деталь: профессионализм сотрудников, внешний вид офиса, сопутствующие элементы фирменного стиля и другие мелочи. Сложив все эти моменты воедино, можно создать сильную компанию на долгие годы работы.
Готовы к сотрудничеству? Просто заполните бриф. Мы перезвоним вам в течение нескольких минут и обсудим все дальнейшие действия. Поверьте, у нас есть, чем вас удивить.