Граждане постоянно ищут способ решить спор в рамках правового поля. Здесь на помощь приходят квалифицированные специалисты из юридических фирм. Большая конкурентность вынуждает владельца этого бизнеса позаботиться об имидже заранее. Ведь мало кто доверяет свое дело безымянной конторе. Логотип и фирменный стиль для юридической компании повысят репутацию и помогут привлечь новых клиентов. В наше дизайн-агентство обратился владелец фирмы «Страна советов», которая специализируется на всесторонней помощи гражданам в области юриспруденции.
Я много лет работал в различных юридических компаниях, отстаивая права граждан в суде и до него. Однако мне этого было недостаточно. В какой-то момент я понял, что готов вести практику самостоятельно. На первых этапах хорошо сработало сарафанное радио. Тогда я еще не задумывался о логотипе и фирменном стиле. Однако пришло время расширяться и нанимать сотрудников. Хочется больше узнаваемости и доверия со стороны клиентов, так как это один из главных критериев выбора юридической компании.
Семен — владелец юридической компании «Страна советов»
Этапы разработки фирменного стиля
Развитие новой юридической компании начинают с построения доверительных отношений с клиентом. Убедить его выбрать именно вашу фирму помогут внешние триггеры, которые не неосознанно должны подтвердить профессионализм сотрудников. При разработке логотипа и фирменного стиля для юридической компании мы старались подчеркнуть их статус и многолетнюю практику. Вот что мы предприняли:
- Проанализировали рынок и сегментировали аудиторию. Выделили основные направления деятельности.
- Утвердили цветовые решения проекта. В качестве основных цветов выбрали: белый, синий, зелёный.
- Утвердили элементы будущего логотипа. После чего создали и предложили на выбор несколько его вариантов.
- Начали работу над фирменным стилем. В первую очередь, согласовали перечень носителей фирменного стиля: сувениры, элемент деловой одежды, визитные карточки.
- Утвердили дизайнерские решения по отделке офиса в фирменном стиле юридической компании.
- Дополнительно согласовали ещё два носителя: посуда, блокноты.
- Внесли несколько правок и приступили к созданию брендбука.
- Окончательная сдача проекта.
Заключение
Хороший логотип в разы сократит бюджет на рекламную кампанию. Он должен точно отражать проблемы целевой аудитории.
Доверие к юридической компании начинается с внешних атрибутов. Обращаясь за консультацией, клиент должен убедиться не только в профессионализме сотрудников. Он ищет и другие признаки, косвенно указывающие на серьёзность фирмы. С этим хорошо справляются: дизайн офиса в фирменном стиле, сувенирная продукция с логотипом, внешний вид сотрудника. В проекте мы использовали синий, зелёный и белый. Эти цвета отлично отразили поставленные задачи.
Наше дизайн-агентство занимается созданием логотипа и фирменного стиля на протяжении 5 лет. У нас есть опыт продвижения бренда во многих сферах бизнеса: пекарни, кафе, магазины и многие другие. Мы знаем, как найти идеального клиента, который будет сотрудничать с вами на протяжении долгих лет. Просто свяжитесь с нами. Мы готовы обсудить ваш проект уже сегодня!