Аромат свежей выпечки мало кого оставит равнодушным. Несмотря на популярность здорового образа жизни, кондитерские изделия в сочетании с кофе — это до сих пор один из самых прибыльных видов бизнеса. Конкуренция в этом деле достаточно высокая, поэтому будущему бизнесмену необходимо не только выбрать хорошее место, но и создать логотип и фирменный стиль для пекарни. Последнее сразу поможет выделиться среди десятков других аналогичных заведений. С этой задачей к нам обратился владелец пекарни «Сапуре».
Этот бизнес, как мне кажется, окупится быстрее всего. Я старался выбирать место с хорошим трафиком, чтобы люди могли по пути домой купить свежую выпечку. Однако конкуренты тут все же есть. Буквально через дорогу есть неплохая кондитерская. Ассортимент у нас во многом похож, поэтому решил, что создание логотипа и фирменного стиля для пекарни нас сразу же выделит. Я вижу это в желтых или оранжевых оттенках, чтобы отразить образ готового изделия.
Евгений — владелец пекарни «Сапуре»
Этапы разработки фирменного стиля
В бизнесе с высокой конкуренцией, например кофейни или пекарни, особое внимание стоит уделить созданию логотипа и фирменного стиля. Для будущего клиента ваша пекарня — совершенно незнакомое место, в которым вы должны заинтересовать уже с улицы. Здесь важно использовать не только аромат свежей выпечки, но и привлечь клиента вывеской в фирменных тонах. Конкретно для пекарни «Сапуре» мы сделали следующее:
- Сделали анализ работы ближайших конкурентов. Узнали их слабые стороны и выделили основных покупателей.
- Мы ориентировались на пожелание заказчика и утвердили два основных цвета: желтый и оранжевый.
- Приступили к созданию логотипа. Вначале утвердили главные элементы с заданной цветовой гаммой. В конце были представлены несколько вариантов на выбор.
- Взялись за разработку фирменного стиля для будущей пекарни. В качестве основных носителей были выбраны: упаковка выпечки, скидочные карты, салфетки, оформление стаканчиков для кофе, рекламная продукция.
- Создали дизайн заведения на основе фирменного стиля.
- Дополнили носители сувенирной продукцией и фирменными шопперами.
- Окончательная сдача и презентация брендбука.
Заключение
В первую очередь, стоит задуматься, для кого вы делаете бизнес. Ваша идея ничто без этого знания.
В пекарне важен не столько вкус продукции, как весь образ в целом. Безусловно, развивать бизнес необходимо в разных направлениях: продвижение в социальных сетях, создание акционных предложений, возможность доставки. Однако первым шагом должно быть создание логотипа и фирменного стиля. Также не стоит забывать про нейминг. Простое и запоминающееся название сыграет вам на руку. В фирменном стиле мы использовали желтый и оранжевый цвета. По желанию клиента в логотипе мы постарались отразить необходимый ему образ.
Мы с радостью готовы взяться даже за самые экстраординарные проекты. Наши опытные дизайнеры готовы проконсультировать вас уже сегодня. Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь!