Бизнес по продаже интимных товаров становится все более популярным. Пары, которые раньше заходили в секс-шоп из чистого любопытства, сегодня активные покупатели этой категории товаров. Уже нет ничего зазорного в стремлении разнообразить свою интимную жизнь и практически в каждой семье можно найти ту или иную секс-игрушку. Будущему бизнесмену стоит внимательно отнестись к выбору поставщика, а также позаботиться о сочном нейминге. Далее необходимо перейти к созданию логотипа и фирменного стиля магазина товаров для взрослых. С этим мы помогли владельцу Bondage toys.
Мне было важно выбрать бизнес с хорошей окупаемостью. Наверное, мало кто догадывается, но магазин товаров для взрослых именно такой. Сумма чека от 1000 до 55000 рублей. Сейчас хочу большего развития. Для начала сделать хороший логотип и фирменный стиль, а затем перейти к продвижению магазина в социальных сетях. Я вижу реализацию в чёрных и красных тонах. На мой взгляд, это классика по моей теме.
Виктор — владелец магазина товаров для взрослых Bondage toys
Этапы разработки фирменного стиля
Внешние атрибуты магазина важны не меньше качества самого товара. Слишком агрессивные сочетания отпугнут покупателя, который впервые решился посетить магазин. В то же время, спокойные тона будут неуместны в категории товаров для взрослых. Мы решили эту задачу следующим способом:
- Составили портрет идеального покупателя и на основе его потребностей придумали дальнейшие действия.
- В качестве доминирующих цветов оставили чёрный и красный.
- Создали несколько вариантов логотипа магазина для взрослых и выбрали наиболее подходящий.
- Приступили к разработке фирменного стиля. Согласовали будущие носители: скидочные карточки, упаковка товаров, фирменные пакеты.
- Утвердили дизайн сайта и интерьера магазина с использованием элементов фирменного стиля.
- Сделали последние правки перед полноценной сдачей.
- Закончили сотрудничество презентацией брендбука.
Заключение
Невозможно сделать бизнес успешным без знания своей аудитории. От этого будут зависеть все дальнейшие шаги развития.
Несмотря на то, что всего пару лет назад бизнесмены не спешили открывать свое дело в этой области, сегодня секс-шоп встречается часто. Конкуренция тут не особо большая, поэтому при грамотной разработке логотипа и фирменного стиля можно занять одно из лидирующих мест на этом рынке. В своей работе мы применили красный цвет, удачно отражающий страстную тематику магазина. Также для большей глубины мы добавили черный. Он как нельзя лучше сочетается с главным оттенком.
В поисках идеального логотипа и фирменного стиля? Мы можем помочь! Наши цены подойдут любому уровню дохода предпринимателя, а качество и сроки сдачи готового проекта вас по-настоящему удивят.