Телекоммуникационные компании — это компании, которые объединяют в себе все последние передовые технологии: компьютерные, информационные, телекоммуникационные. Логотип такой компании обязан не только соответствовать роду деятельности компании, но отображать главные преимущества – высокотехнологичность, инновации, скорость. Это лицо компании – идентификатор, он должен быть информативен, привлекателен, универсален и в тоже время лаконичен и прост.

Как создается логотип

При создании логотипа учитываются и специфика оказания услуг, и история возникновения компании (бренда), и ее название, и основные преимущества и отличия от конкурентов. Лого делятся на несколько видов:

  • буквенно-цифровой логотип;
  • текстовый логотип;
  • символический логотип;
  • комбинированный логотип;
  • эмблема

В основном, в качестве лого используют именно название компании (т.е. текстовый), выполняют его в интересном, красивом, запоминающемся, креативном, но в читабельном шрифте и стилизуют абстракцией или схематическими рисунками средств телекоммуникации. Важно в логотипе использовать шрифт одного стиля или максимум двух.

Цветовая гамма

Цветовая гамма может быть разнообразная, но все же большей популярностью пользуются все оттенки синего. Это объясняется тем, что именно этот цвет ассоциируется с разного рода технологиями. Для контраста и выделения деталей используют все другие цвета, в основном это – черный, оттенки зеленого и желтого. Для правильного подбора цветов часто используют цветовую схему сочетания цветов или как ее еще называют эту схему – цветовой круг.

Для того, что понять, в каком направлении создавать логотип, полезно будет ознакомиться с примерами эмблем таких компаний, это вдохновит и подтолкнёт вас к новым идеям и у вас получится сделать именно то, что нужно вам.