Разработка сайта. 90-ые или о тех, кто остался жить в прошлом.

Наверное многие кто осознанно воспринимал реальность в 90-ые годы, помнит бандитскую атмосферу царящую на улицах городов, а особенно крупных таких как Москва и Санкт-Петербург. Малиновые пиджаки, туфли, крутые джинсы и огромные страшные автомобили такие как джип гранд чароки и конечно угловатый мерседес джиэль (гелентваген). Вся эта бандитская романтика должна была кануть в летах и лишь изредка проявляться на лицах ныне живущих среди нас мужчинах, прошедших все тяготы тех времен, но не успевших приспособиться к новым реалиям мирного существования. Однако помимо страшных авто пролетающих по пустым улицам городов, было одно приятное обстоятельство – «бум» развития русского бизнеса и как бонус отсутствие пробок в городах.

Развитие бизнеса в России пришлось уже на тот период , когда в мире появилось одно из гениальнейших изобретений человечества – интернет. Наверняка это в корне изменило путь развития отечественных бизнесменов. Однако были и свои нюансы : первое это отсутствие повсеместного использования домашних компьютеров , а во вторых отсутствие должного количества провайдеров предоставляющих выход во всемирную паутину. Но со временем компьютерные технологии становились дешевле и доступнее, появилась возможность с помощью специальной интернет карты на умопомрачительной скорости ворваться во всемирную паутину и на скорости 64 кб/с бесцельно бороздить просторы интернета. Конечно перед этим нужно было поинтересоваться у всех проживающих в вашей квартире людей о необходимости телефонной линии и выслушать причудливые завывание компьютерного блока.

Все эти ностальгические переживание медленно подводят нас к теме рекламы в то время. Именно с момента общедоступности интернета «малиновые пиджаки» стали задумываться о продвижении своих услуг по сети. Разработкой сайта в то время мог заняться любой отечественный программист, либо иностранная компания. Преимуществом юного программиста была цена, минусом было то что такой исполнитель был полностью погружен в мир системных языков единичек и нолей, что конечно сказывалось на его понятиях о красивом и прекрасном, поэтому вопрос дизайна оставался открытым. Иностранная дизайн-студия занимающаяся решением вопросов рекламы, созданием логотипа, фирменного стиля компании требовала за свои услуги соответствующую плату, но наш русский бизнесмен образца конца 90-ых не был искусен в вопросах дизайна и ценность для него такой работы была нулевая.

Ситуация с тех мрачных дней изменилась и современный предприниматель стал ценить и прежде всего понимать эффективность рекламы компании в сети. Заказать фирменный сайт выдержанный в корпоративном стиле, имеющий логотип вашей компании просто – масса предложений на рынке дает возможность выбрать вариант по карману. Наиболее демократичный вариант это сайт визитка. Это как правило одностраничный сайт содержащий основную информацию о вашей компании, такой вариант доступен даже начинающему предпринимателю.

Главное — ответственно подойти к выбору дизайна при разработке сайта, чтобы не показаться «малиновым пиджаком» в быстрорастущей конкурентной среде. Не уделяя должного внимания оформлению сайта и заполняя его только лишь «сухой» начинкой вы рискуете потерять большой поток клиентов. Даже если вы собираетесь продавать услуги вывоза мусора на вашем сайте, это должно быть обыграно в оформлении сайта, наивно полагать, что ваш заказчик это бездушная бизнес машина, задача которой заказать вывоз мусора. Учитывайте ошибки первопроходцев в этом деле и избегайте их повторения.