Разработка мобильных приложений.

Еще десять лет назад было сложно представить, как изменится мир с учетом такого широкого распространения мобильных устройств. Сейчас, наверное, только у младенцев мы не найдем мобильный телефон, а все остальные от мала до велика, используют телефоны не только по их прямому назначению, но и выходят в интернет. В первые годы развития мобильного интернета,  GPRS показывал, весьма, скромные показатели передачи трафика, даже в сравнении с тем, что широкополосный домашний интернет был далеко не у всех. Справедливо, что тогда мобильный интернет был лишь бледным отголоском того, что мог предоставить стационарный компьютер или ноутбук, но вся эта история, дело уже давно минувших дней. На данный момент пользователям не приходиться жаловаться на скорость интернета, единственное замечание, которое мы можем отнести к мобильному интернету — ограниченная зона покрытия, над увеличением которой, беспрестанно работают мобильные операторы. 

mobile_app

Новые технологичные устройства в паре с высокоскоростным интернетом, меняют было представление о серфинге в интернете. Распорядок современного человека живущего, пусть даже не мегаполисе, а в небольшом городе, зачастую не позволяет находиться рядом с домашним интернетом, зато выход в сеть сможет предоставить смартфон. Даже находясь в транспорте вы можете не только просматривать новости, но и совершать покупки. Разработка мобильного приложения, особенно важна тем, кто работает на рынке услуг или имеет свои интернет-магазины. 

mcdac

Зачем может понадобиться мобильное приложение и как оно может принести прибыль? При разработке веб-сайта далеко не всегда задумываются о том, что сайт будут просматривать с мобильных устройств, не учитывая специфику деятельности. Подобные промахи случаются и приводят к тому, что большая часть функционала веб-сайта недоступна пользователю смартфона. Так как большинство смартфонов имеют емкостные дисплеи, это накладывает определенные требования при работе со смартфоном. Приложение должно быть разработано с учетом небольшого экрана с функцией реагирования на прикосновения (touch-дисплей). Возможность установить фирменное мобильное приложение в разы увеличивает количество потенциальных покупателей и не забывайте, что мобильное приложение в отличие от веб-страницы, сохраняется в смартфоне пользователя и ежедневно оказывает подсознательное влияние. Разработка веб-дизайна мобильного приложения должна быть выполнена в соответствии с цветами «старшего брата». Не обязательно, чтобы вся фирменная цветовая гамма перетекла в дизайн приложения, но основное ядро фирменного стиля должно быть сохранено. 

987c41119e412dfdc73c2c2b844bacca

Мобильное приложение  — это не только способ повышения экономической прибыли, но и средство заработка для тех, кто их создает. Потребность в создании новых мобильных приложений растет в геометрической прогрессии, обусловлено это постоянно растущим количеством владельцев гаджетов и необходимостью компаний подстраиваться под своего клиента. Интересно, что статистическая популярность приложения не зависит от того, как пользователь поступит с ним после загрузки, так как учитываются лишь данные о количество скачанных копий.